Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоматическая подналадка металлорежущих станков

Автоподналадчики — устройства, которые регулируют положение режущего инструмента по отношению к обрабатываемой поверхности, когда размеры ее отклоняются от заданных. Автоподналадчик состоит из следующих основных элементов: датчика, контролирующего деталь в процессе обработки; блока преобразования и усиления первичного измерительного импульса; исполнительного механизма, который выполняет собственно подналадку перемещением режущего инструмента или какого-либо механизма станка.

Принципиальные схемы автоподналадчиков

Наиболее простая и распространенная схема представлена на рисунке. Размер детали в процессе обработки контролируется датчиками. Если размер изготовляемой детали приближается к заданному пределу, в датчике замыкаются контакты и подается команда исполнительному органу, который перемещением инструмента производит подналадку для восстановления точности, потерянной вследствие износа резца. Недостаток этого метода заключается в том, что при случайном превышении заданного размера будет дана команда на перемещение резца, что может привести к браку. Поэтому рекомендуется в применяемых схемах автоподналадчиков устанавливать так называемый фильтр-контролер, который исключает влияние случайных отклонений. Фильтр-контролер пропускает сигнал на подналадку после трехкратного сигнала о нарушении заданных размеров. Кроме того, в этой схеме измерительная позиция вынесена отдельно, и контроль в данном случае происходит после обработки.

Система, показанная на рисунке, в, отличается от предыдущих тем, что здесь может быть дана команда не только на подналадку, но и на останов станка после окончания обработки или же на переход с черновой обработки на чистовую. Деталь измеряется датчиком непрерывно в процессе обработки. На основании полученного задания (настройка датчика) подаются команды об изменении или прекращении процесса обработки. Например, на стенке с гидроприводом установлен двухпредельный датчик, который даст сигнал (после черновой обработки) гидрораспределителю уменьшить подачу масла в цилиндр. В результате этого будет уменьшена подача суппорта и начнется чистовая обработка. После достижения окончательного размера будет дана команда на выключение подачи и возврат суппорта в исходное положение.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.