Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоподналадчики

Автоподналадчики различных систем применяются в токарных, расточных, шлифовальных и других станках. Схема автоподналадчика к токарному станку. В этом подналадчике перемещение ползушки с резцом достигается поворотом на небольшой угол винта относительно гайки. Когда деталь выйдет за пределы заданных размеров, датчик замкнет цепь питания электромагнита, якорь-собачка которого повернёт храповое колесо, жестко установленное на винте. При шаге винта 0,25 мм и при 50 зубьях храпового колеса поворот его на один зуб позволяет переместить резец на 0,005 мм.

Схема автоподналадчика конструкции ЭНИМС к токарному станку. Державка резца пружинами крепится к суппорту. Винтом державка соприкасается с кулачком, закрепленным на храповом колесе и насаженным совместно с ним на ось. При поступлении сигнала от размерного датчика на подналадку, когда размер у детали станет равным подналадочному, срабатывает соленоид, перемещающий упор вниз, чтобы во время обратного хода суппорта упор расположился против скалки. При этом суппорт будет двигаться относительно неподвижной скалки, и собачка повернет храповое колесо на один зуб, а вместе с ним и кулачок. Кулачок переместит державку на 2 мкм. При одном обороте кулачка, соответствующем полному износу резца, подается команда на замену резца.

Схема автоподналадчика к расточному станку. Деталь растачивается черновым и чистовым резцами. Автоматически подналаживается только чистовой резец, для этого каждая обработанная деталь контролируется электроконтактным датчиком, который после растачивания вводится в отверстие и по выходе размера за установленные границы подает команду электромагниту. Сердечник электромагнита поворачивает храповое колесо, жестко связанное с винтом. Винт тянет тягу и перемещает конус для подналадки резца.

Широкое распространение получила автоматическая подналадка на шлифовальных станках.

Схема автоподналадчика к плоскошлифовальному станку. Детали закреплены на магнитном столе. Если размеры деталей вследствие износа шлифовального круга станут больше заданных, они поднимут рычаг вместе со стойкой, действующий на конечный выключатель, который подаст команду электромагнитной муфте, червячной паре и винту. В результате салазки вместе с шлифовальной бабкой опустятся вниз. Перемещение шлифовальной бабки будет продолжаться до тех пор, пока детали не примут заданные размеры.

На бесцентрово-шлифовальных станках при обработке детали за один рабочий ход автоматическая подналадка производится после измерения деталей, прошедших обработку. Сигнал на подналадку подается размерным датчиком после выхода размеров нескольких деталей за установленные границы. Сигнал на подналадку приводит к смещению бабки шлифовального круга на заранее установленную величину подналадочного перемещения (обычно в пределах долей микрометра).

Непосредственное смещение тяжелой бабки, например, с помощью системы винт — гайка, невозможно, так как упругие деформации, возникающие в системе, мешают надежному перемещению бабки.

Разработаны различные системы подналадки, обеспечивающие надежное смещение бабки на малую величину. Электромагнит, получая команду на подналадку, поворачивает храповое колесо на один зуб; вместе с колесом поворачивается кулачок. Кулачок включает электроконтактный датчик, приподнимая его на величину, пропорциональную подналадочному смещению бабки. Датчик замыкает цепь включения электродвигателя, вращающий через колесо домкрат, который и осуществляет поворот бабки относительно опоры. Поворот бабки продолжается до тех пор, пока упор, установленный на бабке, не коснется электроконтактного датчика, чтобы выключить электродвигатель. Таким образом, перемещение бабки будет соответствовать перемещению, заданному поворотом кулачка и требуемым положением шлифовальной бабки.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.