Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механические устройства для автоматизации вспомогательных переходов и ходов

В автоматизированном механическом приводе рабочий орган движется при помощи ходового винта. При рабочем ходе винт вращается от вала, связанного с электродвигателем, через червячную передачу. Червячное колесо свободно установлено на конце винта и сцепляется с ним при помощи кулачковой муфты. При быстром (холостом) ходе винт получает вращение от вала через коническую и цилиндрическую зубчатые передачи. Колесо сцепляется с винтом также при помощи муфты 6, переключателем которой управляют кулачки-упоры.

При этой схеме можно осуществить автоматический рабочий цикл: рабочая подача — быстро назад — стоп. Для автоматического цикла быстро вперед — рабочая подача — быстро назад — стоп в схему встраивается реверсивный механизм. Быстрое вращение винт получает при помощи зубчатых перст дач 5 — 4 или 6 — 7 — 2. Прямой или обратный ход включается муфтой, рабочая подача включается муфтой. Как схема, так и механизм переключения в этом случае значительно усложняются.

Органы автоматического управления могут быть несколько упрощены при замене кулачковой муфты включения рабочей подачи муфтой обгона. При включении быстрого хода зубчатое колесо, начиная вращаться, автоматически расцепляет с помощью муфты обгона червячное колесо с ходовым винтом.

Односторонние обгонные муфты позволяют осуществлять быстрое движение только в одном направлении. При рабочей подаче вал вращается против часовой стрелки от червячного колеса, расположенного на ступице корпуса муфты, которая свободно вращается на валу и связывается с ним роликами, находящимися в вырезах диска. Вырезы диска и внутренняя поверхность корпуса образуют клиновое пространство. При рабочей подаче трение между роликами, корпусом и диском увлекает ролики, которые заклиниваются и передают рабочее вращение валу. При быстром вращении вал получает движение от зубчатого колеса против часовой стрелки. При этом трение между роликами и элементами муфты действует в обратном направлении, и ролики откатываются в более широкую часть выреза диска, не препятствуя быстрому вращению вала, который обгоняет медленно вращающийся корпус 3. Однако быстрое вращение вала в противоположном направлении невозможно, так как ролики будут в этом случае заклиниваться.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.