Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Двусторонняя муфта обгона

Двусторонняя муфта обгона дает возможность осуществлять быстрое вращение вала в обоих направлениях. Она отличается тем, что зубчатое колесо ускоренного хода установлено на ступице поводковой муфты, которая свободно посажена на вал. Торцовые пальцы поводковой муфты входят в вырезы диска. При вращении зубчатого колеса против часовой стрелки пальцы муфты увлекают диск, а вместе с ним и вал; механизм работает так же, как в предыдущем случае. При вращении зубчатого колеса по часовой стрелке поводковая муфта в первый момент немного поворачивается относительно вала и своими пальцами выбрасывает ролики из клинового пространства, передавая движение диску через ролики, тем самым не давая им заклиниваться. Пружины при этом остаются сжатыми.

Подобная муфта позволяет осуществить быстрый ход в обоих направлениях и ограничить движение рабочей подачи одним направлением. Если механизм реверсирования подачи расположен до муфты, конструкция муфты должна обеспечить передачу рабочего движения также в обоих направлениях. В этом случае диск имеет две группы вырезов, направленных в противоположные стороны. При рабочем движении против часовой стрелки ролики заклиниваются между диском и корпусом, получающим вращение от червячного колеса, при этом ролики откатываются. При рабочем вращении по часовой стрелке заклиниваются ролики, а ролики откатываются. Таким образом, обеспечивается рабочая подача в обоих направлениях. При быстром вращении против часовой стрелки ролики отжимаются пальцами муфты, а ролики — силами трения. При быстром вращении по часовой стрелке пальцами муфты отжимаются ролики, а силой трения — ролики, чем и достигается расцепление муфты при быстром вращении в обоих направлениях.

Системы с муфтами обгона не обеспечивают высокой точности перемещения рабочих органов станков и могут быть использованы, когда это допустимо по характеру производимых технологических операций, например при фрезеровании «на проход».

На рисунке показан рабочий орган с упором, закрепленным в таком месте, который обеспечит остановку рабочего органа в заданном положении. В процессе перемещения рабочего органа упор, нажимая на рычаг, постепенно выключает муфту. В конце хода сила передается только концами зубьев муфты, которые от этого изнашиваются. Точность останова рабочего органа станка в этом случае составляет 0,5 — 0,7 мм.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.