Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизм с жестким упором

Муфта, свободна установленная на валу, с одной стороны сцепляется скошенными кулачками с муфтой червячного колеса, с другой стороны с кулачковой муфтой, сидящей на валу на скользящей шпонке. Муфта прижата к муфте червячного колеса пружиной, перемещающей вилку. При остановке рабочего органа жестким упором муфта за счет скоса движением вправо перемещает кулачковую муфту. При дальнейшем вращении червячного колеса муфта под действием пружины снова зацепляется с муфтой червячного колеса и перемещается влево. При этом зубья муфты расцепляются с зубьями муфты, и вращение вала прекращается. Расцепление происходит в ненагруженном состоянии, что является большим достоинством данной схемы.

Конструкция механизма автоматического останова. В процессе рабочей подачи вращение передается от зубчатого колеса валу. Кулачки колеса сцепляются с кулачками муфты. На другом конце муфты имеются V-образные вырезы, в которые входят ролики, сидящие на оси, установленной в отверстии шарнира. Вследствие наличия шарнира ось ролика может самоустанавливаться, что обеспечивает нормальный контакт обоих роликов с V-образными вырезами муфты. При одностороннем контакте условия работы механизма ухудшаются. Муфта прижата к роликам пружиной. Последняя перемещает плунжер, который связан штифтом с кольцом, передающим силу пружины муфте. При выключении ролики перемещают муфту, а вместе с ней и зубчатое колесо вправо. После поворота на 180° муфта возвращается в исходное положение, а зубчатое колесо остается на месте. Кулачки муфты расцепляются с кулачками зубчатого колеса, и движение подачи прекращается. Пробка регулирует жесткость пружины.

Механизм автоматического управления циклом обработки рабочая подача — быстро назад — стоп. В начале цикла кулачковая муфта вручную поворотом рукоятки сцепляется с червячным зубчатым колесом. В конце рабочего хода кулачок нажимает на рычаг, поворачивающийся около неподвижной оси. Так как между сухарем рычага и выточкой муфты имеется зазор, то раньше, чем муфта выйдет из зацепления с червячным колесом, башмак рычага перейдет на скос качающейся планки, которая под действием пружины повернет рычаг, в результате муфта выйдет из зацепления и сцепится с зубчатым колесом быстрого хода. Планка с пружиной обеспечивает перевод муфты через нейтральное положение. В конце быстрого хода кулачок повернет рычаг в обратном направлении и расцепит муфту с зубчатым колесом.

Механизм для автоматизации цикла обработки быстро вперед — рабочая подача, быстро назад — стоп. Для включения рабочей подачи служит муфта, для включения, реверсирования и выключения быстрого хода — муфта. В начале цикла (при выключенной рабочей подаче) быстрый ход включают вручную, перемещая поворотом рукоятки муфту влево. Под действием пружины рычаг стремится повернуться вправо и выключить быстрый ход. Во включенном положении рычаг удерживается ступенчатым сектором. В конце быстрого хода вперед кулачок нажимает на сектор и опускает его вниз, сжимая пружину. При этом рычаг, поворачиваясь под действием пружины, переходит на вторую ступень сектора и выключает муфту. Одновременно с выключением быстрого хода кулачок поворачивает рычаг, управляющий муфтой рабочей подачи. Включение рабочей подачи происходит под действием остроконечного подпружиненного кулачка, нажимающего на башмак рычага. В конце рабочего хода кулачок поворачивает рычаг в обратном направлении и выключает рабочую подачу. Одновременно кулачок нажимает на ступенчатый сектор и, утапливая его глубже, освобождает рычаг, который, поворачиваясь против часовой стрелки, перемещает муфту вправо и включает быстрый обратный ход. В конце быстрого обратного хода кулачок поворачивает рычаг по часовой стрелке и выключает движение рабочего органа.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.