Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электромеханические устройства

Электромеханические автоматизирующие устройства имеют механическую часть, подобную тем конструкциям, которые рассмотрены в предыдущей главе.

На рисунке представлена простейшая схема такого устройства. Быстрое вращение винт получает от отдельного электродвигателя через зубчатую передачу. Изменение направления быстрого хода осуществляется реверсированием электродвигателя. Включением, выключением и реверсированием быстрого хода управляют упоры рабочего органа с помощью конечных выключателей. Включение быстрого хода сблокировано с выключением рабочей подачи. При включении рабочей подачи рычаг переключения муфты нажимает на конечный выключатель, управляющий включением электродвигателя быстрых ходов.

Электромеханический привод имеет сравнительно простую конструкцию, так как наличие электродвигателя быстрых ходов позволяет упростить механическую передачу, в частности отпадает механизм реверса. Упрощается также и система управления, так как ряд переключений производится при помощи конечных выключателей, осуществляющих включение и выключение двигателя быстрых ходов.

Дальнейшего совершенствования устройства можно достигнуть применением муфты обгона. В этом случае отпадает необходимость в управлении включением и выключением рабочей подачи, а все необходимые переключения осуществляют конечные выключатели, управляющие электродвигателем быстрого хода.

Для мгновенного останова рабочего органа применяется электромеханическое устройство. Муфта выключается под действием пружины, поворачивающей рычаг. Во включенном положении рычаг удерживается собачкой. В конце рабочего хода упор рабочего органа поворачивает собачку, сжимая пружину, и освобождает рычаг, который, поворачиваясь под действием пружины, выключает подачу. Для подачи сигнала включения быстрых ходов применяется конечный выключатель.

Другой тип механизма автоматического останова мгновенного действия показан на рисунке. При повороте рычага кулачок сжимает пружину и утапливает вниз плунжер. Как только кулачок перейдет через острие плунжера, его скос под действием пружины давит на кулачок и мгновенно поворачивает рычаг вправо. Для подачи сигнала включения быстрого хода применяется конечный выключатель, на который нажимает рычаг выключения муфты.

Если непосредственная связь упоров рабочего органа с механизмом выключения оказывается конструктивно сложной, применяется электрическая система передачи команд. Так же как и в предыдущем случае, рычаг стремится выключить под действием пружины рабочую подачу. Во включенном положении рычаг удерживается собачкой, поднятой пружиной. В конце рабочего хода упор рабочего органа замыкает с помощью конечного выключателя цепь питания обмотки электромагнита 6, который, поворачивая собачку, освобождает рычаг.

Системы автоматического останова мгновенного действия обеспечивают точность, при которой положение рабочего органа в момент останова колеблется в пределах 0,12 — 0,15 мм, что для отклонений, назначаемых на длины, является достаточно приемлемым. Автоматический останов рабочего органа с жестким упором и конечным выключателем.

При достижении рабочим органом жесткого упора движение подачи прекращается, а червячное колесо продолжает вращаться. Скосы кулачковой муфты, связанной с червячным колесом, нажимают на скосы кулачковой муфты и сдвигают ее вправо. При перемещении муфты поворачивается рычаг. Остроконечный кулачок рычага, действуя на остроконечный кулачок плунжера, отодвигает его право, сжимая пружину плунжера. Как только вершина кулачка рычага опустится ниже вершины кулачка плунжера, последний под действием пружины перемещается влево и, нажимая на скос рычага, принудительно поворачивает его в направлении часовой стрелки. При этом зубья муфты окончательно расцепляются с зубьями червячного колеса. Конечный выключатель используется для включения привода быстрых перемещений. Точность останова рабочего органа при использовании приведенной выше конструкции находится в пределах 0,05 — 0,06 мм.

Другая схема электромеханического устройства. Рычаг, переключающий муфту, связан с якорем электромагнита. Муфта выключается с помощью электромагнита, включается пружиной. Замыкание цепи питания обмотки электромагнита осуществляется с помощью контактов реле. При быстром ходе вперед рабочего органа муфта выключена. В конце быстрого хода кулачок размыкает контакты конечного выключателя, цепь питания обмотки реле замыкается, электромагнит выключается, и пружина включает муфту рабочей подачи. В конце рабочего хода упор замыкает контакты конечного выключателя, который замыкает цепь питания электромагнита и выключает муфту рабочей подачи.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.