Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пневматические устройства

Схема пневмопривода для автоматизации возвратно-поступательного перемещения рабочих органов (суппортов, столов и т. п.). При рабочей подаче рабочий орган получает движение через зубчато-реечную передачу, при быстрых ходах — от пневмоцилиндра. При быстром перемещении рабочего органа вращаются зубчатое колесо и конические колеса. Чтобы червячная передача не мешала вращению звеньев привода, связанных с рейкой, она выключается муфтой.

Пневмомеханические и пневмоэлектрические схемы для автоматизации станков. В конце быстрого хода вперед кулачок нажимает на рычаг крана, который поворачивается и направляет сжатый воздух от трубопровода сети в трубопровод, откуда он поступает в правую полость цилиндра. Поршень перемещается, и шток включает муфту. В конце рабочего хода кулачок отпускает рычаг крана вниз и поворачивает его в обратном направлении. Трубопровод соединяется с трубопроводом, и поршень пневмоцилиндра перемещается назад, выключая муфту. Из левой полости цилиндра воздух выходит через трубопроводы.

Для управления двусторонней муфтой может быть применена схема, изображенная на рисунке. При среднем положении поворотного крана с окружающей средой одновременно сообщаются трубопроводы и соответственно правая и левая полости цилиндра. Пружина служит для установки муфты в нейтральное положение. Пневмоэлектрическая схема. Поворот крана в одну сторону осуществляется с помощью электромагнита, в противоположную — пружиной. Цепь питания обмотки электромагнита замыкается при помощи упоров, закрепленных на рабочем органе станка, и конечных выключателей.

Кроме систем управления станками при помощи пневмомеханических и пневмоэлектрических устройств, применяют также автоматизирующие устройства с непосредственным пневматическим управлением. Пневматическое автоматизирующее устройство имеет распределитель, направляющий сжатый воздух в правую и левую полости цилиндра, и два путевых пневматических выключателя. Шток непосредственно связан с рабочим органом станка и сообщает ему возвратно-поступательное перемещение. Сжатый воздух из сети через отверстие распределителя поступает в полость. Через дросселирующие отверстия, просверленные в плунжере, сжатый воздух проходит в полости, образованные крышками и внутренними поверхностями втулок, образованные крышками и внутренними поверхностями втулок, запрессованных в корпус. Так как давление в полости больше, чем давление в полости, плунжер начинает перемещаться, увлекая за собой золотник. Последний открывает или перекрывает отверстия, через которые сжатый воздух направляется в ту или другую полость цилиндра. Если шток перемещается вправо, он нажимает на клапан выключателя, сообщая полость крышки (левой) с атмосферой. Сжатый воздух из полости поступает к правой крышке, и, поскольку путевой выключатель закрыт, плунжер, а вместе с ним и золотник перемещаются в крайнее левое положение. Происходит реверсирование поршня и штока. Резиновый вкладыш перекрывает центральное отверстие в крышке, в результате исключается утечка воздуха в атмосферу. Кран служит для прекращения работы привода.

Рассмотренная схема позволяет посредством одного распределителя управлять несколькими звеньями станка или другого устройства, кинематически жестко между собой не связанными. Для этого необходимо применить несколько путевых выключателей. Для автоматизации нескольких агрегатов получают распространение системы с блокированными приводами.

Штоки приводов связаны с рабочими органами станков, и поэтому перемещение их соответствует перемещению рабочих органов. При повороте крана по часовой стрелке в положение «Пуск» в трубопровод поступает сжатый воздух, который попадает в распределитель. В распределителе под давлением сжатого воздуха переместится золотник, что вызовет перемещение рабочего органа влево. В конце его хода шток нажмет на выступ путевого переключателя, откуда воздух по трубопроводу поступит в распределитель. Золотник распределителя переместится влево и заставит переместиться влево шток привода. В конце его хода выступ на штоке нажмет на клапаны путевого выключателя, тогда сжатый воздух по трубопроводу поступит в распределитель и заставит золотник переместиться, чтобы пропустить воздух в левую полость цилиндра, что заставит шток и рабочий орган переместится вправо. В конце хода шток нажмет на клапан путевого выключателя, тот откроет путь воздуху в трубопровод, откуда он поступит в распределитель, где передвинет золотник. В результате пневмораспределитель переместится вправо и заставит переместиться в крайнее правое положение поршень, шток и соответственно связанный со штоком рабочий орган тоже вправо. Цикл будет автоматически продолжаться до тех пор, пока кран не будет установлен в положение «Стоп».



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.