Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электрогидравлические устройства

Электрогидравлические устройства чаще всего оформляются в виде панели. Они рассматриваются в курсе «Металлорежущие станки». Преимуществом пневмогидравлических устройств являются небольшие габариты, отсутствие насоса и возможность получения больших сил.

Как при быстрых, так и при рабочих ходах рабочий орган получает движение от пневмоцилиндра. При ходе вперед сжатый воздух, поступающий по трубопроводу, направляется при помощи крана в полость цилиндра и поршень, шток которого связан с рабочим органом, перемещается влево. В конце быстрого хода вперед упор приходит в контакт со штоком гидроцилиндра. При дальнейшем движении рабочего органа поршень гидроцилиндра будет выдавливать масло из полости и далее к редукционному клапану по каналу через дроссель в бак. Изменением проходного сечения дросселя регулируется скорость протекания масла и соответственно скорость рабочей подачи.

Редукционный клапан обеспечивает постоянство скорости рабочей подачи независимо от величины сопротивления. С изменением величины рабочего сопротивления изменяется давление в полости, а также давление в полости редукционного клапана. Чтобы обеспечить постоянство давления перед дросселем, последний соединен каналом с полостью, в которой находится мембрана, связанная с плунжером редукционного клапана. При повышенном давлении в полости мембрана перемещает плунжер вверх и уменьшает сечение, через которое масло поступает к дросселю; давление падает. Если давление в полости падает ниже установленного уровня, пружина опускает плунжер вниз, сечение для прохода масла увеличивается, и давление перед дросселем повышается. При быстром обратном ходе сжатый воздух направляется краном в полость цилиндра. Одновременно сжатый воздух поступает через трубопровод и глушитель в бак. Из бака масло выдавливается через обратный клапан в полость гидроцилиндра. Глушитель предупреждает вспенивание масла.

Большое распространение имеет схема, при которой масло поступает из задней полости цилиндра в переднюю. Скорость хода также регулируется дросселем, который может быть выполнен в форме дроссельного регулятора скорости с редукционным клапаном. Поршень цилиндра возвращается при помощи упора рабочего органа.

Если величина рабочего хода мала по сравнению с общим ходом рабочего органа станка, обе схемы позволяют использовать короткий гидроцилиндр, при этом упрощается технология его изготовления и уменьшается стоимость. Обе схемы по своим качествам примерно равноценны, и выбор той или иной из них зависит от требований конкретной конструкции и условий размещения элементов пневмогидравлического привода.

Если величина рабочего хода мало отличается от общей величины перемещения рабочего органа, целесообразно применить третью схему. При ходе вперед сжатый воздух, направляемый краном, поступает в правую полость пневмогидравлического цилиндра. В полости цилиндра находится масло. При быстром ходе вперед масло из полости через трубопровод, гидрораспределитель и трубопровод вытесняется в бак. В конце быстрого хода кулачок, связанный с рабочим органом, нажимает на шток гидрораспределителя и закрывает проход масла в канал. В дальнейшем масло поступает в бак через редукционный клапан и дроссель. При быстром обратном ходе сжатый воздух направляется краном в бак. Из бака масло поступает в полость цилиндра через обратный клапан.

Пневмогидравлические приводы нашли применение при автоматизации фрезерных и сверлильных станков; имеется практический опыт применения таких приводов для автоматизации зубофрезерных, токарных и других станков.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.