Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизация и автоматизация фрезерных операций

Фрезерные станки, как и токарные, широко применяются в производстве, и в большинстве случаев при их модернизации ставится задача — автоматизировать цикл обработки. Цикл автоматической работы фрезерных станков состоит из следующих движений: ускоренный подвод заготовки к инструменту, автоматическое переключение с ускоренной подачи на рабочую, рабочий ход (обработка), автоматическое переключение с рабочего хода на обратный, ускоренный обратный ход и автоматический останов стола в конце обратного хода.

Схема автоматизированного фрезерного станка. Индивидуальный двигатель укреплен на правом конце стола и через одноступенчатый редуктор связан с винтом продольной передачи стола. Механизм обеспечивает перемещение стола со скоростью 3,5 м/мин. Наличие этого механизма не препятствует ручному перемещению стола при помощи рукоятки.

Для автоматического включения и выключения рабочей подачи предусмотрен специальный механизм. Пневматический клапан направляет сжатый воздух в правую полость цилиндра, при этом шток поршня, перемещаясь влево и сжимая пружину, при помощи зубчатого колеса поворачивает валик. Последний включает зубчатую муфту рабочей подачи стола. В конце хода электрическое устройство переключает клапан и выпускает воздух из цилиндра. Тогда шток под действием пружины возвращается в исходное положение, и рабочая подача выключается. Для ручного переключения муфты рабочей подачи на валике установлена рукоятка.

Работу стола можно проследить по схемам. Сжатый воздух, поступающий от магистрали, перекрыт в распределительном клапане и не попадает в механизм переключения муфты подачи. При этом кулачковая муфта подачи разомкнута и включенный электродвигатель ускоренной подачи стола подводит заготовку к инструменту, пока кулачок не нажмет на ролик путевого выключателя, в результате произойдет переключение движения стола с ускоренного хода на рабочий, т. е. отключается электродвигатель и включается кулачковая муфта сцепления. Рабочая подача включается коробкой подач следующим образом: при нажиме на ролик путевого выключателя электромагнита пневматический распределительный клапан подает воздух от магистрали, который поступает в левую полость цилиндра механизма переключения, поршень со штоком движется вправо и с помощью рычага включает муфту, В конце рабочей подачи кулачок) нажимает на ролик конечного выключателя, отключающего электромагнит пневматического распределительного клапана, муфта сцепления выключается, и движение стола от коробки подач прекращается.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.