Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизация и автоматизация шлифовальных операции

В шлифовальных станках основными объектами автоматизации являются перемещение и установка заготовки на рабочую позицию; закрепление заготовки; освобождение, съем и отвод готовой детали с рабочей позиции; основные и вспомогательные движения рабочих органов станка.

Схема автоматизации шлифовальных станков. Подлежащие шлифованию на круглошлифовальном станке детали загружаются в магазин, откуда шток гидроцилиндра проталкивает их в гнезда поворотного барабана. Барабан, получая прерывистое движение от гидроцилиндра, через собачку и храповое колесо перемещает деталь к центрам, которые получают вращение от отдельных электродвигателей. В тот момент, когда барабан неподвижен, поршни цилиндров перемещают центра и зажимают деталь. После обработки центра отходят в исходное положение. Обработанная деталь выталкивается из гнезда барабана поступающей из магазина заготовкой в желоб, по которому направляется в тару. Автоматическим циклом работы станка управляет распределительный механизм (командоаппарат).

Распределительный вал командоаппарата имеет постоянное число оборотов и приводится во вращение от электродвигателя, червячной пары и сменных зубчатых колес. Число оборотов распределительного вала соответствует числу автоматических циклов станка. Кулачки распределительного вала управляют гидрораспределителями, подающими масло к цилиндрам в нужной последовательности. Подача жидкости в распределительный механизм может осуществляться от общей гидросистемы станка или от отдельной гидроустановки. Наиболее просто поддаются автоматизации бесцентрово-шлифовальные станки, так как по своим конструктивным особенностям эти станки являются полуавтоматами и основная задача, которая решается при их автоматизации, заключается в оснащении их устройствами для загрузки заготовок и снятия готовых деталей.

Конструктивная схема автоматизированного бесцентрово-шлифовального станка. Заготовки в ориентированном положении загружаются в бункер. В корпусе бункера установлен ворошитель, соединенный шарнирно со штоком пневмоцилиндра. Ворошитель устраняет заторы и способствует более интенсивному перемещению заготовок. Из бункера заготовки поступают в магазин, по которому под действием силы тяжести опускаются на опорный нож. Подача заготовок в рабочую зону (между кругами) осуществляется толкателем, установленным на штоке пневмоцилиндра, по команде от кулачка и золотника. Съем детали осуществляется ведущим кругом.

Схема автоматизированного круглошлифовального станка. Станок оснащен механизмом врезания, импульсным датчиком А для компенсации износа круга, пневмопатроном, люнетом с пневмоцилиндром, задней бабкой с пневмоцилиндром, устройством для отвода во время снятия и установки заготовки измерительного прибора с электроконтактным датчиком, командоаппаратом (распределительным валом) и его приводом. Цикл работы станка осуществляется от распределительного вала и гидроклапанов гидрокранов Б. Быстрый подвод шлифующего круга к детали осуществляется штоком, который перемещается в гидроцилиндре. В конце быстрого хода головка штока давит на клин, и поршень перемещается вверх. В результате происходит рабочая подача круга. Когда деталь получит требуемый размер, срабатывает электромагнит, происходит переключение одного из гидроклапанов Б, и клин возвратится назад, возвращая в исходное положение шлифовальную бабку.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.