Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Транспортные средства периодического и непрерывного действия

Для периодического транспортирования грузов используются всевозможные ручные и самоходные тележки, электротали, тельферы, монорельсовые тележки, мостовые краны, кран-балки, автомобили, автопогрузчики. Действие этих устройств рассматривалось в предшествующих предметах. К этому же типу можно отнести так называемые шаговые конвейеры. Последние позволяют осуществлять сборку изделий в неподвижном состоянии, что особенно важно для точных изделий, например станков.

Схема шагового конвейера — транспорта пульсирующего действия. Объект сборки, например станина станка, устанавливается на первую слева рабочую позицию, опирающуюся на неподвижную раму. Подвижная рама в это время находится в опущенном положении. Для передачи транспортируемого изделия на следующую позицию подвижная рама поднимается подъемниками вверх и приподнимает над неподвижной рамой все транспортируемые изделия. Включается привод, и подвижная рама вместе с изделиями по роликам и направляющим движется вперед (вправо) на один шаг, т. е. на расстояние между рабочими позициями. Затем подвижная рама опускается и устанавливает собираемый объект на неподвижную раму. В нижнем состоянии подвижной рамы привод возвращает ее в исходное положение. При полностью заполненном конвейере подвижная рама перемещает все собираемые объекты на один шаг вперед, чтобы с последней позиции сошло собранное изделие. Таким образом, сборка производится при неподвижном изделии, после чего происходит перемещение на следующую позицию сборки.

В массовом, крупносерийном и серийном производствах машиностроения при транспортировании грузов применяют транспорт непрерывного действия в виде различных конвейеров: грузонесущих, подвесных и толкающих, напольных цепных буксирных и тележечных, вибрационных для перемещения на короткие расстояния, винтовых, скребковых и других для транспортирования стружки.

Межоперационный транспорт изделий является организующим началом поточного метода производства и обеспечивает работу линий, цеха или всего предприятия по строго определенному такту выпуска изделий.

Схема грузонесущего подвесного конвейера. Замкнутая тяговая цепь имеет расположенные на определенных расстояниях грузовые тележки. Тележки перемещаются по подвесному монорельсовому пути. Грузонесущие подвески, на которые подвешивают или укладывают груз, шарнирно прикрепляют к грузовым тележкам. Тяговая цепь приводится в движение электроприводом, а ее натяжение обеспечивается натяжным устройством.

Такой конвейер весьма простой конструкции, обладает пространственной гибкостью и позволяет связать большое число рабочих мест, участков, складов, расположенных в различных цехах и корпусах. На таком конвейере может применяться автоматическая загрузка и разгрузка транспортируемого груза.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.