Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

О главном. Тверьстроймаш ремонт рамы полуприцепа. Подробнее.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Типы автоматических линий

По своему построению автоматические линии делятся на синхронные и несинхронные. Синхронные автоматические линии состоят из отдельных станков-автоматов, связанных между собой жесткими транспортными устройствами, которые передают детали в процессе обработки с одного станка на другой. Все станки такой линии работают в одном такте (время, в течение которого обрабатываются детали на станке). При остановке какого-либо станка останавливается вся линия.

Несинхронные автоматические линии состоят из независимо работающих (по времени) станков с гибкой транспортной связью. Такие станки снабжаются бункерами-накопителями для хранения определенного запаса деталей, откуда эти детали поступают на станки для обработки. При остановке какого-либо станка линия продолжает работать, питаясь запасом деталей из бункера-накопителя.

Кроме того, автоматические линии подразделяются в зависимости от способа транспортирования полуфабрикатов от одного автоматизированного станка к другому. В прямоточных автоматических линиях заготовки перемещаются от одного станка к другому на величину, равную расстоянию между рабочими зонами станков. Такие линии широко применяются для обработки корпусных деталей (блоков двигателей, корпусов коробок скоростей и т. п.).

В поточных автоматических линиях заготовки передаются на величину, равную размерам самой заготовки. Такие линии выпускаются для изготовления деталей типа пальцев, колец, втулок и т. п. Бункерные автоматические линии снабжаются бункерами, откуда заготовки непрерывно подаются к станкам. Они выпускаются для обработки деталей небольшой массы и размеров.

Бункерно-прямоточные автоматические линии расчленяются на отдельные самостоятельные участки. Каждый такой участок снабжается бункером-накопителем. В случае, если какой-либо станок того ил» иного участка выйдет из строя, остальные участки работают, питаясь из своих бункеров-накопителей.

Роторные автоматические линии отличаются от обычных тем, что в станочных автоматических линиях в процессе транспортирования детали не обрабатываются, а в роторных автоматических линиях заготовки обрабатываются в процессе их перемещения от одной позиции к другой.



Автоматизация операций


Ремонт турбин в Москве
© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.