Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Роторная автоматическая линия

Роторная автоматическая линия состоит из вертикальных непрерывно вращающихся технологических роторов, на которых выполняются технологические операции, и транспортных роторов, вращающихся синхронно с технологическими роторами и осуществляющих межоперационное транспортирование заготовок.

Роторы вращаются от общего привода через систему зубчатых колес, расположенных на вертикальных валах роторов. По образующим ротора в аксиальном направлении в дисках блокодержателей расположены инструментальные блоки с комплектом инструментов, необходимых для выполнения заданной технологической операции. Инструменты получают движение от механических или гидравлических копиров, расположенных в верхней или нижней головках, вмонтированных в станину. Заготовки с одного ротора па другой передаются толкателями ПР, съемниками и передающими механизмами ПМХ и ПМ2.

Работает ротор следующим образом: вращение от зубчатого колеса передается через центральный вал блокодержателям-дискам, несущим корпусы инструментальных блоков с матрицами, пуансонами и барабаном. Пуансоны получают движение от ползуна через ролики от копира. Кроме того, перечисленные выше линии подразделяются на непереналаживаемые и переналаживаемые автоматические линии.

Непереналаживаемые автоматические линии компонуются, как правило, из специальных станков и при переходе на другую конструкцию выпускаемой детали требуют значительной реконструкции и, как следствие, замедление темпов или полная остановка производства. Переналаживаемые автоматические линии компонуются не из специального оборудования, а из специализированных и даже универсальных станков, серийно выпускаемых нашей промышленностью. Эти станки могут обрабатывать не одну деталь, а ряд деталей в широком диапазоне форм и размеров.

Примером переналаживаемых автоматических линий могут служить автоматические линии для изготовления валов, установленные на станкостроительном заводе «Красный пролетарий», Горьковском заводе фрезерных станков и других заводах. Эти линии могут переналаживаться для обработки типоразмеров шлицевых многоступенчатых валов.

К переналаживаемым линиям следует отнести также автоматические линии, скомпонованные из нормализованных узлов (агрегатные автоматические линии). На рисунке показаны нормализованные узлы, из которых можно собрать различные агрегатные станки и автоматические линии с горизонтальным, вертикальным и наклонным расположением силовых головок и силовых столов.

В общем объеме машиностроения заводы серийного производства составляют подавляющее большинство, а потому совершенно очевидно, что переналаживаемые автоматические участки, встроенные в поточные линии, а также автоматические линии из переналаживаемых универсальных станков и станков с ЧПУ имеют большое народнохозяйственное значение.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.