Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Штанговые транспортеры с собачками

Транспортные устройства автоматических линий предназначены для передачи обрабатываемых деталей с одной операции на другую.

Вследствие простоты и безотказности наибольшее распространение для транспортирования деталей в автоматических линиях получили штанговые транспортеры с собачками. Продольное перемещение обрабатываемых деталей с позиций на позицию происходит по лотку под действием штанги с подпружиненными собачками. Штанга имеет роликовые опоры и совершает возвратно-поступательные движения под действием штока поршня гидропровода. Против каждой позиции установлены поперечные питатели, получающие возвратно-поступательное движение от общего вала, проходящего вдоль всей транспортной линии через зубчато-реечную передачу. Вал совершает периодические повороты в обе стороны от гидропровода через зубчатое колесо.

Штанговые транспортеры с флажками применяются для перемещения деталей сравнительно небольшой массы. Эти транспортеры более точно обеспечивают конечное положение деталей, чем транспортеры с собачками. На направляющей закреплено основание, на котором установлена перемещаемая деталь. На штанге закреплены флажки, передвигающие поршни с одной позиции на другую. После перемещения на шаг штанга с флажками поворачивается и возвращается в исходное положение.

Толкающие транспортеры просты по конструкции. Недостатком их является относительно невысокая точность перемещения, так как толкатель действует только на первую деталь, первая деталь толкает вторую и т. д. Эта неточность затрудняет фиксацию деталей на рабочих позициях, поэтому транспортеры обычно применяют для холостых перемещений.

Схема толкающего транспортера. Рабочий транспортер перемещается при помощи гидропривода, а поворот штанги для захвата детали — поршней — гидроприводом. Гидропривод передает поршни на холостой транспортер, по которому они перемещаются толкателем.

Цепные транспортеры применяют для перемещения тяжелых деталей, которые устанавливают на специальных тележках. Если конфигурация детали не позволяет устанавливать ее непосредственно на рабочую поверхность транспортера, то деталь устанавливают в приспособление-спутник (см. § 5 этой главы), форма которого удобна для транспортирования.

Однако после того как обрабатываемая деталь со спутником прошла все рабочие позиции, нужно спутник вернуть в исходное положение. Для этого помимо основного транспортера требуются транспортер возврата спутников и промежуточные транспортеры, передающие спутники с основного транспортера на возвратный и наоборот.

Транспортная система линии с транспортером возврата спутников. Поднимающий столик подает пустой спутник на загрузочную площадку, где на него устанавливается и закрепляется деталь, и спутник с деталью перемещается по основному транспортеру. После окончания обработки и удаления готовой детали свободный спутник попадает на опускающий столик и вместе с ним подается вниз на уровень транспортера возврата, где толкателем гидропривода спутник сталкивается на наклонную поверхность транспортера возврата.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.