Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Контроль диодов

Аналогично контролируется пробой диодов, начало цикла работы линии, включения постоянно работающих двигателей, фиксации и расфиксации транспортера. В центре пульта расположен счетчик для учета количества обработанных деталей. Рассмотрим управление автоматической линией по производству подшипников качения.

Поскольку эта линия состоит из ряда прецизионных станков и оборудования, которые требуют индивидуального подхода, а также большой протяженности транспортных средств, применение центрального пульта управления здесь нецелесообразно. Управление данной линией рассредоточено по отдельным участкам.

Разбивка линий на участки (по управлению) зависит от ряда различных факторов. Чаще всего участок составляется из станков, выполняющих одну и ту же операцию, или станков, выполняющих различные операции, но объединенных общим транспортером. Иногда признаком участка является группа станков, питающаяся из одного бункера или магазина. В некоторых случаях участок компонуется в зависимости от количества станков, которые должен обслуживать один наладчик.

Для управления участком автоматической линии предусматриваются участковые пульты управления» на которых сосредоточены кнопки группового пуска и (выключения электродвигателей транспортеров, подъемников и других транспортных устройств. Кроме того, на участковом пульте имеются кнопки пуска технологического оборудования участка, кнопки включения и выключения автоматической работы станков и транспортеров. Кроме группового оборудования станков участка предусматривается также и индивидуальное управление станками. При наладке станка управление с пульта отключается.

Потребность в наладочном цикле работы станка линии объясняется необходимостью проследить ход обработки детали, цикл работы станка, проверить качество первой изготовленной детали и т. д. Участковые органы управления (пульт) рекомендуется устанавливать в местах, откуда лучше обозревается весь участок.

Для экономии места пульты можно встраивать в крышки шкафов с участковой аппаратурой. Кроме кнопок управления на участковых пультах сосредотачивается необходимая сигнализация работающих транспортеров подъемников и других транспортных средств. Основным показателем эксплуатационной надежности работы автоматической линии является коэффициент использования.

Следовательно, задачи управления автоматической линией сводятся к созданию такой системы, при которой задержки одной машины, транспортера, участка или части транспортера не вызывали бы немедленного прекращения работы последующих или предыдущих станков или участков. Этому основному условию должны быть подчинены схемы электрического и гидравлического привода и управления станками.

Для токарных и внутришлифовальных участков характерными являются параллельно работающие станки, так как производительность отдельных станков, входящих в эти участки, ниже требуемой производительности линии. На остальных участках оборудование установлено последовательно и работает в темпе линии или несколько быстрее. Вся же линия представляет собой комбинацию параллельно и последовательно работающего автоматического оборудования. Столь различная компоновка оборудования должна была бы привести к сложным взаимосвязям станков и транспортеров.

Для упрощения этих связей и большей гибкости управления необходимо, чтобы: взаимосвязь и блокировка между смежными устройствами осуществлялась посредством контроля наличия обрабатываемых деталей (каждый станок должен работать только в том случае, если в подводящем лотке имеются детали); на участках с последовательным расположением оборудования на стыке транспортеров участка не было транспортеров других участков; каждый станок или агрегат, транспортер или магазин управлялся автоматически (от пульта), а также работали управлялся самостоятельно; транспортеры и лотки были максимально использованы в качестве накопителей обрабатываемых деталей.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.