Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Управление токарным участком автоматической линии

Остановимся на управлении токарным участком этой автоматической линии. Участок с параллельно работающими станками связан транспортером-распределителем и отводящим транспортером. Транспортер-распределитель имеет замкнутую цепь с толкателями, которые перемещают детали с верхней ветви на нижнюю, откуда они распределяются по приемным лоткам станков. Датчик 1КД служит для подачи команды электромагниту Э, который управляет отсекателем, осуществляющим поштучно подачу заготовок в рабочую зону станка. Датчики 1КДИ и 2КДН контролируют наполняемость отводящего лотка. При переполнении последнего датчики отключают станок на определенный промежуток времени (реле времени), для того чтобы по истечении этого промежутка снова включить. Приемные лотки, играющие роль магазинов, все время поддерживаются наполненными. Следовательно, при случайных задержках в подаче деталей или при кратковременной остановке питающего транспортера, станки продолжают работать.

Особенность отводящих лотков заключается в том, что они не плотно заполнены деталями, поэтому при переполнении отводящего транспортера станки продолжают работать (20 — 30 мин). Привод транспортера-распределителя, отводящего транспортера и подъемника осуществляется от отдельных электродвигателей. Транспортер-распределитель и подъемник работают непрерывно. При заполнении ячеек подъемника последний не принимает заготовок. Отводящий транспортер также работает непрерывно. Подъемник снабжен контролирующим устройством, которое прекращает его работу при наполнении транспортера - распределителя. Для этой цели установлены датчик ЗКДН и путевой выключатель ПВ. При переполнении транспортера распределителя датчик ЗКДН подает сигнал путевому выключателю ПВ, и последний отключает подъемник.

Для перемещения деталей или деталей со спутниками на автоматических линиях, состоящих из агрегатных станков, в большинстве случаев используются шаговые транспортеры (конвейеры). Каретка, связанная со штоком дифференциального цилиндра, перемещает посредством ускоренной реечной передачи подвижную платформу, на плоскость которой устанавливается кронштейн, связывающий привод со штангой, несущей толкающие собачки. Применение ускоряющей реечной передачи позволяет уменьшить габариты привода (габариты гидропанели) и одновременно увеличить скорость транспортирования при том же расходе масла.

Штанга вместо собачек может иметь флажки, захватывающие деталь или приспособление-спутник. В этом случае штанга должна периодически (до и после хода конвейера) поворачиваться посредством дополнительного цилиндра на 90 — 180°, вводя и выводя флажки из соприкосновения с заготовками.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.