Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Особенности разработки технологических процессов для обработки деталей

Общие требования к проектированию технологических процессов на автоматических линиях. Под технологическим процессом обработки деталей машин на автоматических линиях следует понимать выполнение, без участия человека, ряда последовательных операций для получения готовой детали в соответствии с требованиями чертежа и технических условий при максимальной для данных условий производительности и наименьшей себестоимости.

Особенность проектирования технологических процессов на автоматических линиях заключается в том, что разработанная для автоматических линий технология должна обеспечить приблизительно одинаковую величину такта на всех операциях. Последовательность разработки технологического процесса для автоматической линии в основном не отличается от обычной практики.

Проектирование технологического процесса обработки начинается с рассмотрения чертежа и технических условий. В данном случае чертеж должен содержать кроме необходимых видов разрезов и сечений подробные технические условия и допуски на размеры, в том числе и на размеры с непроставленными отклонениями в технических условиях. Чертеж должен быть тщательно проработан как конструктором, так и технологом на технологичность конструкции.

Чрезмерно важен анализ взаимной координации поверхностей на чертеже и наличие поверхностей, которые могут служить технологическими базами. В случае отсутствия таковых приходится проектировать приспособления-спутники. Базирование детали должно быть таким, чтобы наибольшее число операций технологического процесса можно было построить в соответствии с принципом совмещения баз.

Деталь, обрабатываемая на автоматической линии, должна быть технологичной. Ряд технологических требований конструктор предусматривает в чертеже, как, например, форму дна глухого отверстия под резьбу для крепежной шпильки всегда делают конусной по форме рабочей части сверла, а не плоской, которая потребовала бы дополнительной операции, и т. п. В процессе проектирования технологического процесса для автоматических линий очень часто требуется технологическая отработка чертежа, выражающаяся в пересчете ряда чертежных размеров, переходе с одних баз на другие, а в некоторых случаях и в изменении (с согласия конструктора) конструкции детали.

Выбор заготовки

Следующим этапом является выбор заготовок. При этом необходимо стремиться к тому, чтобы форма и размеры заготовки возможно ближе приближались к форме и размерам готовой детали. Нужно добиваться, чтобы величина общего припуска позволяла вести обработку за один рабочий ход. Кроме того, при проектировании технологических процессов для автоматических линий следует стремиться к концентрации технологических операций, выбирать прогрессивные методы получения заготовок и более совершенную технологию, в технологических картах указывать операционные размеры и допуски.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.