Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Практика применения автоматических линий в машиностроении

Автоматическая линия для обработки тринадцати типоразмеров ступенчатых шлицевых валов.

На линии принят следующий технологический процесс:

1) получение заготовки;
2) фрезерование торцов;
3) зацентровка;
4) токарное черновое обтачивание с одной стороны;
5) токарное черновое обтачивание с другой стороны;
6) токарное чистовое обтачивание;
7) шлифование двух правых шеек;
8) шлифование левой шейки;
9) шлифование широкой шейки;
10) шлифование средней шейки;
11) строгание шлицов на одной шейке;
12) строгание шлицев на другой шейке;
13) мойка валов.

Такт линии равен 30 — 60 с в зависимости от формы и размера обрабатываемого вала. Транспортер линии представляет собой У-образный лоток, по которому собачки перемещают детали от станка к станку.

Автоматическая линия, предназначена для изготовления десяти типоразмеров одновенцовых зубчатых колес диаметром венца от 100 до 220 мм, диаметром отверстия от 28 до 50 мм и модулем от 1,5 до 5 мм.

Технологический процесс изготовления зубчатых колес включает операции:

1) обтачивание заготовки с одной стороны и предварительная обработка отверстия;
2) обтачивание заготовки с другой стороны и получистовая обработка отверстия;
3) протягивание отверстия;
4) чистовое обтачивание заготовки;
5) фрезерование зубьев;
6) зубозакругление;
7) зубошевингование.

Автоматическая линия, предназначена для обработки головки блока цилиндров автомобильного двигателя. Для увеличения производительности и обеспечения заданного такта обработка головок ведется в два параллельных потока. На каждой позиции сдвоенными агрегатными станками обрабатывается по две головки. Перед обработкой специальное контрольное устройство проверяет расположение фиксирующих отверстий относительно обрабатываемых поверхностей.

В позиции I предварительно фрезеруется верхняя плоскость. Затем заготовка поступает на поворотный стол где поворачивается на 180°. На позиции II осуществляется черновое и чистовое фрезерование нижней плоскости. Далее снова поворот на столе на 180° для чистового фрезерования верхней плоскости на позиции III. После позиции III заготовка поступает на поворотный стол и оттуда на позицию IV, где отрабатываются отверстия. На позициях V и VI (после поворота на столе обрабатываются остальные плоскости головки, а на последней позиции VII окончательно фрезеруется нижняя плоскость головки.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.