Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Схема автоматической линии

Описана схема автоматической линии, предназначенной для обработки корпуса трансмиссии трактора. Корпус трансмиссии представляет собой коробчатую деталь, в стенках которой на платиках необходимо обработать ряд отверстий. Заготовкой служит чугунная отливка; На линию заготовка поступает с подготовленными технологическими базами — нижней плоскостью и двумя перпендикулярными к ней отверстиями. На позициях обработки заготовка зажимается самоустанавливающимися гидравлическими прихватами.

Линия состоит из четырех участков: I — IV. На первом участке, где заготовки транспортируются в двух параллельных потоках, производится обработка торцов. Четырехшпиндельные фрезерные станки, расположенные между потоками деталей, обеспечивают одновременную обработку четырех деталей. На поворотном столе детали поворачиваются на 180°, Затем на станке фрезеруются противоположные торцы. Далее детали поступают на поперечный транспортер, перемещаются по нему к поворотному столу; поворачиваются на 90° и подаются на станки для фрезерования боковых сторон. На станках производится сверление и развертывание отверстий и на станке нарезание резьбы, Перед резьбонарезным станком установлено контрольное приспособление, для обнаружения не-просверленных отверстия или обломков сверл в отверстиях. Такой контроль необходим для предотвращения поломок резьбонарезного инструмента.

После поворота на столе производится сверление отверстий в боковых стенках на станке; затем сверление и развертывание отверстий на станке; далее на станках — черновое и получистовое растачивание больших отверстий. После контроля отверстий на приспособлении выполняется нарезание резьб в мелких отверстиях на станке. Поперечный транспортер подает детали на четвертый участок линии. Здесь поворотный барабан опрокидывает деталь на бок и в таком положении подает ее на станки для сверления мелких отверстий. После контрольной операции на станке производится нарезание резьбы в мелких отверстиях на станке.

Для управления работой отдельных участков линии предусмотрены пульты управления. Производительность линии 20 деталей в час. Обслуживают линию два оператора. Один в начале линии устанавливает, на нее заготовки, другой — в конце линии снимает обработанную деталь.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.