Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоматизация программирования

Алгоритм позволяет машине составить для себя конкретную машинную программу. Разработаны языки автоматизации программирования, которые легко изучаются программистами и позволяют записывать алгоритм так, что машина может его воспринять и переделать в конкретную программу. Наиболее распространенными языками для программирования научно-технических расчетов служат АЛГОЛ и ФОРТРАН, для задач управления, учета, экономики — КОБОЛ. Эти языки являются международными, поэтому возможен обмен алгоритмами и программами между вычислительными центрами разных стран. Каждая машина имеет специальные программирующие программы — трансляторы, переводящие алгоритмические языки на язык данной машины, т. е. систему команд.

Однако и это нововведение не позволило более эффективно использовать вычислительную технику, ибо наиболее дорогие ее части А и УУ были недогружены. Нельзя было организовать параллельную работу нескольких программистов, прерывать работу по аварийному сигналу, заменять одну задачу другой, более важной. Нельзя было держать в машине сразу несколько задач, решаемых параллельно и решать их по частям, выдавая пользователям промежуточные результаты «Думайте над ними». Не имелась возможность ввода-вывода с ЭВМ непосредственно на телефонные и телеграфные линии.

Указанные недостатки были устранены в машинах третьего поколения. У них в один агрегат — процессор объединены ЦУУ и АУ. ОЗУ выделено в самостоятельный блок и потому имеет гораздо большую емкость. ОЗУ состоит из функционально самостоятельных блоков, работающих параллельно. Вместо МУУ имеются специализированные машины, называемые периферийными процессорами. Они параллельно с центральным процессором могут обращаться к ОЗУ. В одном блоке ОЗУ хранится программа-диспетчер, управляющая всей работой машины. В машине имеется устройство прерывания, позволяющее оперативно реагировать на внешние запросы и изменения в работе самой машины. Таким образом, ЭВМ третьего поколения состоит из нескольких ЭВМ и сама является сложной автоматической системой.

Машины третьего поколения выполняются на интегральных схемах, в которых на одном кристалле полупроводника находится несколько десятков или сотен элементов типа транзисторов. Такая ЭВМ обладает большим количеством устройств для ввода-вывода, чтобы резко повысить загрузку машины. Ввод может производиться с перфоленты, перфокарты, магнитной ленты, с телеграфной линии, графика, экрана телевизионной трубки. Вывод — на машинку широкой и узкой печати, на графическое устройство, для построения чертежей, графиков и т. п., на телевизионную трубку, в телеграфную линию, в другую машину, на объект управления, например станок с ЧПУ.

Происходит переход от машин второго поколения к машинам третьего поколения. Универсальные машины третьего поколения объединяются в ряд. Иначе их называют машинами Единой Системы — ЕС ЭВМ, созданной по плану стран СЭВ, что позволяет использовать обширную библиотеку программ, созданную в СССР, ГДР, Польше, Чехословакии, Венгрии для решения различных задач.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.