Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизация и автоматизация разработки технической документации

Решениями правительства предусматривается широкое внедрение вычислительной техники в процессы обработки информации и процессы управления, серийный выпуск высокопроизводительных средств вычислительной техники, малых вычислительных машин, а также средств передачи информации.

На машиностроительных заводах инженерно-технический персонал составляет до 20% от числа работающих, поэтому вопросу механизации инженерно-технического и управленческого труда уделяется огромное внимание. Наряду с использованием отдельных средств механизации, позволяющих ускорить выполнение отдельных инженерно-технических операций, все более широкое применение находят автоматизированные системы на базе электронно-вычислительных машин. Практика ряда предприятий (Минского тракторного завода, Львовского телевизионного завода и др.) показывает, что такие системы исключительно эффективны, быстро окупаются, повышают ритмичность работы, положительно влияют на культуру производства, дисциплину труда, на качество и четкость деятельности инженерно-технического и административно-управленческого аппарата.

Конструирование изделия требует от конструктора колоссальной работы по ознакомлению с существующими аналогами и научно-техническими идеями по совершенствованию проектируемых изделий. В помощь конструктору приходит ЭВМ, в памяти которой были заложены ранее разработанные конструкции. В машинах третьего и четвертого поколений имеется возможность получить из памяти машины документацию на экран электронно-лучевой трубки (дисплей). Таким образом, конструктор может просмотреть и изучить различные конструктивные разработки (чертежи), текстовой и другой материал, не затрачивая времени на поиски и посещения для этого архивов, библиотек, научно-исследовательских организаций. Машина может выдать конструктору и другие сведения. Например, эксплуатационные, экономические, технологические по данному вопросу, заложенные в ее память.

Конструкторская разработка изделия требует значительных расчетных и графических работ. Например, расчет шпиндельной насадки на 8 — 12 шпинделей для силового стола агрегатного станка в СКВ АС и АЛ Минстанкопрома требует 6 — 7 дней работы квалифицированного конструктора. Эта же работа, заключающаяся в расчетах всех элементов передачи (зубчатых колес, подшипников и т. д.) с анализом ошибок в исходных данных и рекомендациями по их исправлению, выполняется ЭВМ в течение примерно 5 ч. После корректировки исходных данных конструктором ЭВМ вновь производит расчет шпиндельной насадки, и, если все элементы расчета соответствуют заданию, машина подает команду на электронный графический аппарат, выполняющий чертеж шпиндельной насадки и спецификацию всех элементов насадки.

В серийном производстве, использующем станки с числовым программным управлением, та же ЭВМ, которая производила расчеты, подает команду на управление станком (или предварительную запись программы для станка), чтобы произвести автоматическое изготовление деталей шпиндельной насадки.

Таким образом, ЭВМ не только выполняет конструкторские расчетно-графические работы, но и технологическую разработку. Весь комплекс от конструкторской до технологической разработки автоматизируется. Важное значение имеет автоматизация управления технологическими процессами, заключающаяся не только в непосредственном осуществлении управления машинами (например, станками с ЧПУ), но и в автоматизации процесса подготовки производства, требующей большой трудоемкости и разнообразия расчетной и графической работы.

Так, например, по данным научно-исследовательского института по нормализации в машиностроении (ВНИИНМаш) на разработку технологических процессов изготовления 1000 деталей необходимо составить 15 000 технологических карт с расчетами и свыше 5000 чертежей технологической оснастки.



Автоматизация операций


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.