Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Может назад в Беларусь?



Перенос бизнеса в Беларусь для многих международных и российских перевозчиков может стать реальностью.

Причиной возникновения этой тенденции является введение в РФ утилизационного сбора с 1 сентября, который считается своеобразной пошлиной на ввозимые иномарки. Белорусские перевозчики высказывают мнение о том, что российские участники рынка грузовых перевозок могут пострадать от введения в действие утилизационного сбора. При покупке новой и подержанной техники за границей, ставка сбора на импортные грузовые автомобили может в некоторых случаях превысить сумму в 1,5 млн. рублей. Подобная схема для международных перевозчиков может повлечь за собой вытеснение с рынка.

Большинство экспертов считают, что немало бизнесменов Белоруси, которые в начале прошедшего десятилетия зарегистрировали свои автотранспортные компании в России, уже теперь раздумывают о возвращении на родину. А вот белорусские власти в свою очередь вводят льготы для национальных грузоперевозчиков для стимулирования этого процесса. Если, скажем, в 2000-2010 гг., множество белорусских перевозчиков переезжали в Россию из-за неблагополучного бизнес-климата и пристального контроля органов Беларуси, то сейчас, когда ведение бизнеса в стране немного смягчилось, ожидаются обратные процессы. В то же время среди российских фирм белорусского происхождения, занимающихся перевозками, эксперты называют заметных игроков автоперевозок восточноевропейского рынка.

Но чем же может привлечь нас Беларусь? Российским грузоперевозчикам в этой стране также, как и иностранным инвесторам, не нужно оплачивать утилизационный сбор, а взнос за проезд грузовиков по дорогам взимается с местных перевозчиков в белорусских рублях и с иностранцев - в евро. Также отметим, что правительство страны не жалеет денег на проведение строительства складских и транспортно-логистических центров в разных областях Беларуси. В частности белорусская программа по развитию логистической системы на время до 2015 года определяет порядка 50 площадок для возведения логистических центров, при этом строительство 40 такого центра уже завершено.

По словам заместителя главы департамента министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимира Грибова, грузоперевозки всех видов являются одним из основных источников дохода в бюджет страны. Поэтому совсем неудивительно, что белорусское правительство прилагает такие усилия для привлечения перевозчиков.

10 января 2013



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.