Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

А сколько звезд у вашего автосервиса?



Гидравлические подъемники сократили время ремонта автомобиля. Электронные тестеры ускорили процесс диагностирования. Сегодня, доведя оптимизацию ремзоны до предела, СТО перешли к улучшению клиентской зоны. Первым кто это сделал - это сервис додж, который предлагает не только ремонт, но и качественную полную диагностику, наиболее точно определяющую характер любой неисправности.

Вопрос финансового кризиса 2008 года в последнее время все реже обговаривается в прессе. Страсти поутихли, и даже с расстояния в 5 лет последствия не кажутся настолько критическими. Меж тем кризис после себя оставил не только плохие показатели. Многие компании в борьбе за выживание пересмотрели свою стратегию и политику, оптимизируя все, что только возможно для сохранения постоянных клиентов, а по возможности и для завоевания новых. Как этого добиться? Предоставив высокий уровень подготовки персонала и установив современное высокотехнологичное оборудование. Очевидно, что именно в этом направлении трудились почти все дилеры, иногда совсем забывая о втором аспекте сервиса - предоставлении дополнительных услуг на СТО.

Именно подготовка сервиса может стать самым главным фактором для притягивании клиентов - утверждали маркетологи крупных компаний, уговаривая свое руководство потратится на благоустройство комнат отдыха для клиентов на всех станциях сети тогда, когда выручка компании уменьшалась.

Сама комната отдыха клиента появилась на станциях технического обслуживания не так уж давно. Раньше мало кого волновало, где вы проведете 2 - 4 часа в ожидании обслуживания машины. В самом лучшем случае в приемке находился диван вместе с журнальным столиком, кто-то еще добавил к всему этому и телевизор. А кто-то выделил отдельную комнату, поставил кофейный аппарат. Шаг за шагом сложился определенный стандарт оснащения комнат для отдыха своих клиентов. Если говорить о нынешнем стандарте, то по уровню оборудования комната отдыха клиента подходит к лобби трехзвездочного отеля. Оцениваете сами: мониторы слежения за ремзоной, отдельное помещение, плазменные телевизоры со спутниковым или кабельным ТВ, современные компьютеры, бесплатный кофе или чай, бесплатный Wi-Fi. То, что было раньше доступно лишь клиентам премиум-марок, сейчас есть на станциях технического обслуживания брендов бюджетного и среднего сегментов. Но не на всех, к сожалению.

25 февраля 2013



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.