Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

На БелАЗе построили самый большой в мире карьерный самосвал



Многие из тех, кто успел пожить в СССР, помнят советскую детскую книжку, где рассказывается о том, как один БелАЗ легко заменил собой целую колонну семитонных самосвалов. Наш сегодняшний герой рядом с 27-тонным БелАЗом-540 из середины 1960-х смотрится настоящим Гулливером.

Общая масса груженого самосвала БелАЗ-75710 составляет 810 тонн, а его грузоподъемность — 450 тонн. До сих пор самый вместительный автомобиль БелАЗа поднимал 360-тонную ношу, а мировым рекордсменом считался 400-тонный Liebherr Т 282В.

Выдержать такую массу под силу лишь специальным шинам Michelin диаметром 63 дюйма. Их у великана восемь — по четыре на каждой оси. Но такой «монстр» оказался удивительно маневренным: радиус разворота БелАЗа-75710 — менее 20 метров. Этого удалось достичь за счет двух поворотных осей и встроенных в каждое колесо электромоторов.

Привод - полный, а «умная» электромеханическая трансмиссия переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой распределяет сумасшедший крутящий момент исходя из условий движения.

Об экономичности этого гигантского самосвала от БелАЗа говорить сложно, но разработчики утверждают, что оптимальный алгоритм работы двухдизельной моторной установки (ее общая мощность — 4600 л.с.) позволяет получить удельный расход топлива всего 1 л на 5 кВт-ч. БелАЗу-75710 под силу преодолевать затяжныеуклоны дорог и разгонять ся до 64 км/ч, даже несмотря на то, что такая скорость ему и не нужна.

Главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов заявил, что сейчас предприятие готовит документы на занесение в Книгу рекордов Гиннесса. Но главное для них - не рекорды, а продажи, и рынок для великан на есть.

Отметим, что его мелкосерийное производство планируется начать в первом полугодии 2015 года, хотя первую машину заказчики из Кузбасса могут получить уже в 2014 году.

31 октября 2013 года



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.