Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Range Rover TD V6 - необходимо и достаточно



Он утяжелен многочисленными опциями: мониторами, динамиками, электроприводами, доводчиками дверей и т.д... Эта нелегкая ноша ложится на дизельный V6 3.0 с двойным турбонаддувом. Мощность 258 л.с. кажется несерьезной для такого гиганта, пусть даже с переходом на алюминиевый кузов он и сбросил добрых 400 кг. В этой статье речь пойдет о базовом Range Rover TD V6 и его "профпригодность".

Неудивительно, что большинство российских почитателей Range Rover выбирают более мощный 4,4-литровый мотор с арсеналом в 339 л.с. За весь период продаж модели в России предпочтения между дизельными двигателями разделились как 20 на 80 в пользу старшего мотора. Хотя объяснять это только стремлением к обладанию максимально большим табуном не стоит. В таком случае большинство предпочло бы самый мощный 510-сильный бензиновый мотор, однако статистика утверждает совершенно обратное: 60% покупателей Range Rover выбирает дизельные моторы.

Поиск золотой середины сочетания мощности и экономичности? Но если всерьез учитывать такой параметр, как экономичность, то стоит внимательнее присмотреться к 3-литровому автомобилю: приятным открытием для его владельца станет довольно скромный аппетит полноразмерного внедорожника —примерно 11 л солярки на 100 км пути.

И все-таки вопрос о «состоятельности» начальной версии прежде всего связан с динамикой. Разгон до «первой сотни» занимает 7,9 с. Кстати, версия с бензиновым компрессорным V6, что мощнее на 100 «сил», только на полсекунды быстрее. Возможно, все дело в 600 «ньютонах» момента, доступных с 2000 об/мин. Именно колоссальная тяга внедорожника обеспечивает ему более благородные повадки: 8-диапазонному автомату слишком часто не приходится переключаться, а езда «в полпедали» ровная и комфортная.

Прекрасная шумоизоля ция и двойные стекла про пускают в салон минимум звуков — похоже, только для того, чтобы при желании водитель смог расслышать приятное ворчание, «шестерки».

Ход полноразмерных внедорожников чаще всего ассоциируется с тяжелой поступью, а не с легкой походкой. Тем не менее, пневмоподвеска Range Rover TD V6 удивительным образом сохраняет английскую невозмутимость не только на шоссе, но и на проселке. Трудно придраться к рулевому управлению, тормозам и вообще к чему-нибудь, что имеет отношение к езде. Да, он профпригоден!

4 ноября 2013 года



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.