Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Первый RS-кроссовер Audi



Первая Audi с шильдиком RS (речь про RS2 1994 года на базе универсала Audi 80), которая была разработана в союзе с Porsche, развивала 315 л.с. Прошло уже 20 лет, и мы снова один за другим штурмуем повороты, и открываем рты в попытке сберечь уши от перепада давления, а под капотом рычат пять цилиндров и свистит турбина.

Если судить по табличным данным, Audi RS Q3 — это «RS-лайт», поскольку среднеарифметическая мощность других моделей с таким шильдиком переваливает за 450 «сил». Тем не менее сказать «слишком мало» язык не поворачивается. Нелинейная динамикаразгона, вялая поначалу и взрывная, как только раскрутится турбина, превращается в чистое, нерафинированное удовольствие. В этом-то и чувствуется «тень» первых пятицилиндровых моторов с огромными турбинами ККК, тех самых, из которых для раллийных болидов Sport Quattro S1 инженеры извлекали 550-600 л.с.

Нельзя забывать о том, что «тележка» Q3 является ограненным и отшлифованным в Инголь-штадте Volkswagen Tiguan.

Вместе с RS Q3 на тропу альпийского турне вышли несколько автомобилей: RS 6 AVant, RS 5Cabriolet и RS 7 Sportback. Более наглядного сравнения придумать нельзя. Почти вдвое больше мощности, вдвое выше цена. Но сможет ли дать ли RS 6 вдвое больше драйва на этих узких дорожках? Оказывается, руль в спортивном режиме становится откровенно тяжелым, реакция на педаль акселератора убийственно моментальная. Вот это инструмент!

Да и чувство RS-уверенности, не позволяющее трогать педаль тормоза перед очередным слепым поворотом, никуда не делось. На 180-градусных шпильках стало даже легче: сказываются короткая база и высокая посадка, а «мягкотелые» по первому впечатлению кресла через несколько часов непрерывного руления становятся уютными и гостеприимными.

Конечно же, его суть не только в грозном обвесе, карбоново-алюминиевом интерьере и 20-дюмовых дисках. RS Q3 здорово едет, а в его повадках мы не обнаружили никаких недостатков.

13 ноября 2013 года



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.