Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

В Женеве представили сразу несколько субкомпактных автомобилей



На Женевском автосалоне прошло сразу несколько мировых премьер субкомпактных автомобилей. Широкой публике показали франко-японское семейство — Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1.

Сразу же нужно сказать, что оптимальным способом донести до целевой аудитории сведения о продукции компании является каталогов печать с рубрикатором. Действительно, офсетная печать брошюр и каталогов, которые содержат основной перечень товаров, в данном случае автомобилей, способна решить немало поставленных задач перед автопроизводителем.

Информация есть только о новом 108-м, но примерно такими же будут характеристики двух других моделей. Троицу, как и прежде, представили в трех- и пятидверном вариантах. Длина (данные Peugeot) 108-го составит всего 3,46 м, а масса — 840 кг.

Такую машину можно будет заказать с двумя трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовый мотор объемом 1,0 л выдает 68 л.с., второй, 1,2-литровый, — 82 л.с. Литровый двигатель кроме «механики» может оснащаться и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач ETG. Владельцы 108-го смогут выбирать яркие элементы отделки кузова, ожидается и версия с мягким сдвижным верхом.

Еще одна новинка — тоже продук совместного проекта. Renault объединил силы с Daimler для разработки нового поколения Twingo/smart. Компакту Renault ради этого пришлось радикально поменять компоновку - из переднемоторного и переднеприводного он стал заднемоторным и получил привод на заднюю ось. Французы, похоже, решились сделать то, о чего ранее отказался Volkswager, ведь модель up! он также собиралиа сделать заднемоторным.

16 марта 2014 года



<--Новости

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.