Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

http://www.rustires.ru/ подбор колесных дисков по марке автомобиля.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Общая характеристика региональной АСОУ-ТО и ТР

Основными задачами региональной АСОУ-ТО и TP являются: обеспечение выполнения планового коэффициента технической готовности подвижного состава каждым АТП и в целом по объединению, максимальное сокращение длительности производственного цикла ТО и TP и объема незавершенных технических воздействий.

Последняя задача имеет исключительно важное значение, так как каждый автомобиль с незавершенным ТО и TP в заданное время нарушает ритм следующего запланированного производственного цикла, приводит к сверхнормативной занятости производственных площадей и непроизводительному использованию рабочего времени ремонтных рабочих. Объектами управления региональной АСОУ-ТО и TP являются ЦУП АТП, зоны ТО и TP, участки подготовки производства и комплектации, зональные передвижные ремонтные бригады на базе ПАРМ и резервы производства. К объектам обеспечения производственных процессов АТП в условиях АСОУ-ТО и TP относятся: центральный склад МТС территориального объединения; склад оборотных узлов и агрегатов КМТС; авторемонтные заводы и централизованные хозрасчетные участки по ремонту узлов, агрегатов и систем автомобилей, промежуточные и основные материальные склады автотранспортных предприятий.

Автотранспортное производство в условиях регионального ЦУП считается подготовленным к работе только при нормативном обеспечении неснижаемым запасом ДУА, технологическим оборудованием, оснасткой, приспособлениями, инструментом и трудовыми ресурсами.

Одним из основных принципов построения данной АСОУ является принцип централизованного управления процессами ТО и TP в масштабе автотранспортного региона. Реализация этого принципа стала возможной только при автоматизации управленческих процессов и рабочих мест операторов, диспетчеров центров управления, других работников технической службы и материально-технического снабжения территориального объединения.

Критерии оценки эффективности функционирования АСОУ-ТО и TP выступают в виде снижения удельных затрат на ТО и TP, повышения коэффициента сменности и работоспособности технологического оборудования, сокращения незавершенных ТО и TP в плановый период, сокращения сверхнормативных запасов ДУА и материалов, повышения производительности труда ремонтных рабочих и управленческого персонала. Конечная цель региональной АСОУ-ТО и TP — повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий за счет оптимального использования производственных ресурсов, совершенствования технологии производства и оперативного управления ТО и TP, применения современных экономико-математических методов, средств механизации и автоматизации технологических и управленческих процессов.

Основные функции регионального органа управления в условиях АСОУ-ТО и TP приведены далее.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.