Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оперативное регулирование

Оперативное регулирование — выработка управляющих воздействий на ход основных производственных процессов ТО и TP в АТП в случае отклонений их от планового режима. Главная задача оперативного регулирования в АСОУ ТО и TP состоит в том, чтобы за счет своевременного вмешательства в работу ЦУП АТП и оказания организационной и материальной помощи получить заданную техническую готовность подвижного состава в течение планового периода.

Эффективность оперативного регулирования производством зависит, прежде всего, от наличия нормативного оборотного фонда (НОФ) на центральных складах КМТС территориального объединения, неснижаемых запасов ДУА на промежуточных складах АТП, от укомплектованности плановой численности ремонтных рабочих и технической оснащенности производства предприятий. Конечная цель функции оперативного регулирования в АСОУ ТО и TP заключается в том, чтобы на основании оптимального распределения и использования материальных, трудовых и других ресурсов производства добиться ритмичного выполнения сменно-суточного плана ТО и TP по каждому АТП и получения заданных плановых показателей. Важное значение в оперативном регулировании имеют нормативы неснижаемого запаса оборотного фонда ДУА, которые рассчитываются на разные периоды (месяц, квартал, полугодие, год) в зависимости от сезонности, климатической зоны и условий работы подвижного состава.

При оперативном регулировании работникам региональной АСОУ ТО и TP вместе с работниками ЦУП АТП необходимо добиваться равномерного ежедневного потребления материальных запасов и использования трудовых ресурсов в автотранспортных предприятиях. Для этого необходимо жесткое выполнение условий проведения регламентных работ ТО-1 и ТО-2 как по срокам, так и по объемам технических воздействий.

Нарушение ритмичности проведения технического обслуживания автомобилей неизбежно приводит к росту объемов ремонтных работ, а следовательно, к возможной диспропорции между объемами технических воздействий и наличием материальных и трудовых ресурсов в сменно-суточный период.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.