Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Задачи региональной АСОУ ТО и TP

Региональная АСОУ ТО и TP подвижного состава представляет собой совокупность определенного круга функциональных задач, методов их решения и комплекса технических средств, направленных на оптимальное использование производственных ресурсов автотранспортных подразделений.

Структура комплекса задач оперативного управления на уровнях региональной АСОУ-ТО и TP и АСОУ АТП построена по принципу изоморфности, но каждая из них предназначена для своего диапазона функциональных действий.

Задачи, входящие в региональную АСОУ ТО и TP, должны отвечать следующим условиям:

• комплексность их состава, полностью охватывающего деятельность ремонтного производства автотранспортных предприятий; при одинаковых наименованиях с задачами АСОУ АТП они не должны дублировать друг друга;

• затраты на их решение должны быть минимальными (использование микроЭВМ, отсутствие специального обслуживающего персонала);

• использоваться по тем автотранспортным предприятиям, где отсутствуют собственные АСОУ-ТО и TP;

• являться эффективным средством повышения технической готовности в отстающих автотранспортных предприятиях, где по каким-либо причинам организация ЦУП (АСОУ ТО и TP) не отвечает потребностям автотранспортного производства.

Конечной целью решения задач региональной АСОУ является повышение эффективности оперативного управления производством ТО и TP подвижного состава по всем АТП территориального объединения. Выходная информация (документы, графики, справки и т. д.) данной АСОУ должна тщательно анализироваться работниками технической службы АТП и ТОАТ. Результаты анализа в их динамике за несколько месяцев или лет соответствующих периодов дают возможность прогнозировать пути совершенствования АСОУ, экономии материальных и трудовых ресурсов, дальнейшего развития обеспечивающих подразделений (КМТС, зональных пунктов оборотных ДУА, централизованных участков по ремонту ДУА и т. д.). Видно, что, имея в своем распоряжении выходную информацию результатов решения задач региональной АСОУ, работники технической службы территориального объединения располагают всеми возможностями для оптимального планирования, учета и регулирования ремонтного производства автотранспортных подразделений и определения конкретных путей и методов совершенствования АСОУ-ТО и TP на автомобильном транспорте.

Немаловажную роль в совершенствовании оперативного управления производством ТО и TP играет документооборот АСОУ, формы которого являются основными рабочими документами для работников регионального управляющего органа — ЦУП территориального объединения. Ниже приводятся некоторые формы документооборота АСОУ-ТО и TP ТОАТ (формы 1—6).

Как видно из форм 1—6 документооборота, региональный ЦУП в процессе оперативного управления получает информацию не только по каждому АТП, но и по участкам и даже по отдельным автомобилям, находящимся в зоне обслуживания. Такую детальную информацию от каждого АТП необходимо получать полностью в период внедрения и становления 2-уровневой АСОУ; затем она остается только для автотранспортных предприятий с низким уровнем организации труда. При хорошо отлаженной АСОУ в АТП региональный ЦУП ведет документооборот только по итоговым данным АТП с целью контроля, а детальная информация по конкретному АТП запрашивается в случае необходимости.

Задачи АСОУ ТО и TP на уровнях АТП и территориального объединения обладают свойствами изоморфности, а многие из них адекватны по содержанию организационного, информационного и технического обеспечений. Разница состоит в том, что на уровне АСОУ АТП решаются более предметные задачи оптимизационного характера, относящиеся к линейному программированию, а задачи региональной АСОУ носят более обобщенный характер, большинство из них относятся к классу нелинейных задач больших размерностей. Для их оптимизации можно использовать приближенные эвристические математические методы, которые приводят к более упрощенным алгоритмам.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.