Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Требования к региональной АСОУ ТО и TP

Требования к региональной АСОУ ТО и TP во многом идентичны требованиям к АСОУ ТО и TP АТП, которые вытекают из общих положений об .автоматизированных системах управления. В данном случае требования к региональной АСОУ ТО и TP сводятся в основном к особенностям видов обеспечения: организационное, информационное и техническое. Только они по существу зависят от местных условий каждого территориального объединения и автотранспортного предприятия. Остальные виды обеспечения подчиняются общим требованиям ОРММ создания АСУ.

Организационное обеспечение АСОУ ТО и ТР

Формальным основанием для разработки организационного обеспечения АСОУ являются методические материалы по созданию АСУ и отраслевые положения по организации и управлению производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

В организационное обеспечение региональной АСУ ТО и TP входит рассмотрение следующих вопросов:
— совершенствование организационной структуры АСОУ;
— размещение комплекса технических средств и управляющих органов АСОУ;
— разработка организационных мероприятий по привязке АСОУ к данному управляющему и управляемому объектам, с указанием конкретных сроков и исполнителей;
— определение принципов функционирования АСОУ;
— определение порядка взаимодействия регионального АСОУ ТО и TP с АСОУ автотранспортных предприятий;
— описание функциональных действий управляющего персонала АСОУ;
— определение прав и обязанностей работников АСОУ;
— разработка мероприятий по созданию производственных условий и материальной заинтересованности работников регионального ЦУП;
— определение режима работы АСОУ на уровнях регионального ЦУП и ЦУП АТП и ряд других организационных вопросов.

Основные положения по этим вопросам разрабатываются на стадии рабочего проекта АСОУ. Практическая реализация их осуществляется совместными действиями работников проектной организации и автотранспортных подразделений.

Организационное обеспечение региональной АСОУ-ТО и TP должно отвечать следующим требованиям:
— в основе функционирования АСОУ должен быть заложен принцип централизации управления производством ТО и TP;
— комплекс технических средств 2-уровневой АСОУ-ТО и TP должен быть сформирован на единой методологической основе управления;
— в региональной АСОУ-ТО и TP и АСОУ АТП должна быть единая база организационного, информационного и технического обеспечений;
— режим работы АСОУ должен соответствовать режиму работы основного производства.

При проектировании АСОУ-ТО и TP следует стремиться к тому, чтобы организационное обеспечение способствовало внедрению прогрессивных технологических процессов и сокращению удельных материальных и финансовых затрат при ТО и TP подвижного состава. Информационное обеспечение региональной АСОУ-ТО и ТР. Высокая эффективность процесса управления может быть обеспечена только при непрерывном, полном и достоверном потоке информации о ходе производственных процессов ТО и ТР. Информационный поток в системе управления формируется из плановых, фактических, учетных, статистических и других данных, используемых при решении задач региональной АСОУ-ТО и TP и обеспечивающих рациональное использование возможностей автоматизированной обработки технико-экономических показателей.

Информационное обеспечение АСОУ состоит из вне- и внутримашинного обеспечения и включает:
— систему классификации и кодирования производственных показателей;
— информационные массивы и систему документооборота; состав и структуру информационных потоков в АСОУ;
— способы и методы сбора, обработки, передачи и оптимального использования информации в АСОУ;
— систему движения информации;
— модель информационного обеспечения системы; систему оценки качества информации;
— систему организации, ведения и хранения нормативно-справочной информации (НСИ).

Каждый из этих элементов требует отдельного рассмотрения и привязки к конкретным условиям объекта управления. От качественного уровня информационной системы зависит содержание всех других видов обеспечения АСОУ.

Информационное обеспечение региональной АСОУ-ТО и TP должно отвечать следующим требованиям:
— централизация обработки исходных данных;
— преобразование первичной информации в информационные совокупности,
— удовлетворяющие потребности 2-уровневой АСОУ;
— одноразовая запись исходных данных на машинных носителях для многократного их использования в период эксплуатации АСОУ;
— централизация содержания массивов НСИ;
— единство методических материалов информационного обеспечения (вне- и внутри-машинное);
— системность и совместимость информационных элементов в обеспечении АСОУ;
— унификация форм обмена информацией и документооборота;
— информационная совместимость АСОУ-ТО и TP с другими подсистемами АСУ;
— локальность массивов с прямым доступом к отдельным записям;
— единство требований к машинной обработке первичной информации и др.

В информационном обеспечении региональной АСОУ-ТО и TP Должна использоваться вся выходная информация АСОУ АТП с целью последующего ее анализа, статистической обработки и выработки конкретных предложений по совершенствованию оперативного управления.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.