Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Техническое обеспечение региональной АСОУ-ТО и ТР

Техническое обеспечение АСОУ представляет собой совокупность экономико-математических методов и комплекса технических средств (КТС), предназначенных для решения функциональных задач оперативного управления производством ТО и ТР. Эффективность АСОУ во многом зависит от уровня технического совершенства КТС (электронно-вычислительных, электронно-счетных машин, средств связи и других технических устройств). Выбор КТС обусловливается составом функциональных задач, объемом и напряженностью информационных потоков, а также техническими возможностями вычислительных средств. Структурное построение технической базы АСОУ заключается в рациональном распределении комплекса технических средств по функциональным подразделениям ЦУП и ремонтного производства.

Технические средства для решения задач АСОУ-ТО и TP сосредоточены на трех уровнях: ЦУП АТП, ЦУП ТОАТ и КВЦ. В кустовом вычислительном центре (или его филиалах) решаются в основном задачи оптимизационного характера — расчет сменно-суточного плана, почасовых графиков движения автомобилей по участкам ремонтной зоны, графиков загрузки производственных площадей и т. д., т. е. задачи, в которых необходимо найти варианты оптимального использования материальных, трудовых и других ресурсов производства. Остальные задачи относятся к учетным и в зависимости от их принадлежности решаются техническими средствами на уровнях ЦУП АТП или ЦУП ТО.

Исходя из этого, все задачи АСОУ можно разделить на две группы, существенным образом отличающиеся методами решения.

Первая группа задач требует организации вычислительного процесса, и использования их решения в режиме реального масштаба времени. Это возможно сделать только тогда, когда базой технического обеспечения является широко разветвленная многопультовая сеть периферийных средств сбора, передачи и отображения информации.

Вторая группа задач решается на основе организации вычислительного процесса в режиме пакетной обработки больших массивов входной, выходной и нормативно-справочной информации. Особенность технического обеспечения этой группы задач заключается в масштабности рассредоточения источников и потребителей информации, которая непосредственно влияет на формирование структуре и размещение комплекса технических средств.

Вычислительный комплекс региональной АСОУ-ТО и TP формируется на базе микроЭВМ с виртуальной памятью, который реализует информацию в следующей последовательности:
• обработка входных сообщений;
• решение дач оперативного контроля, регулирования, учета и анализа ремонтно-профилактических работ и использования ресурсов производства АТП;
• вывод результатов решения задач на печать и видеотерминальные устройства отображения; • хранение плановой и нормативно-справочной информации на внешних запоминающих устройствах.

Средства сбора и отображения информации АСОУ ТО и TP на уровне ТО AT включают в себя:
• устройства ввода алфавитно-цифровой информации;
• устройства быстрой печати для выдачи оперативных документов, оформления карточек складского учета и т. д.;
• дисплейные устройства отображения для вывода информации.

Средства сбора и отображения информации должны обеспечивать возможность контроля и корректировки исходной информации в режиме человеко-машинного общения и ведение протокола работы диспетчера ЦУП с помощью печатающих устройств.

Допустимая вероятность сбоя при обработке информации от ввода ее до вывода на печать или устройство отображения информации должны быть не более 10-5 ошибок/знак. Для обеспечения заданной степени достоверности на всех этапах преобразования информации должны быть применены контрольные операции (визуальный контроль вводимой информации и ее редактирование, аппаратный контроль принимаемой информации).

КТС должен обеспечивать функционирование системы в течение 23 ч с остановкой вычислительного комплекса на профилактику один раз в сутки на 1 ч.

В случае выхода из строя КТС или при аварийном отключении электроэнергии вся имеющаяся информация должна сохраняться на магнитных носителях. Поступающая информация должна записываться в соответствующие формы документов вручную и после возобновления работы КТС вводиться в ЭВМ оператором с терминала. Емкость оперативной памяти средств обработки информации должна быть не менее 128 килобайт. Для хранения плановой, учетной, нормативно-справочной информации в системе должна быть предусмотрена внешняя память на магнитных дисках объемом не менее 5 мегабайт каждая.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.