Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Требования к комплексу

Комплекс технических средств региональной АСОУ ТО и TP должен отвечать следующим требованиям:
• совместимость технических средств (программная, кодовая и техническая);
• агрегатируемость структуры КТС, позволяющая наращивать объем функциональных задач и мощность комплекса;
• быстродействие КТС (50—100 тыс. операций/с);
• возможность подключения внешних накопителей на мини-кассете или гибких дисках;
• возможность использования постоянных и перепрограммируемых запоминающих устройств для организации системы автоматического восстановления при сбоях и нарушении питания, а также возможность тиражирования данных средств вместе с «защитным» в ЗУ прикладным программным обеспечением;
• иметь систему команд, позволяющую вести обработку битовой и байтовой информации;
• иметь программно-настраиваемый таймер для работы в реальном масштабе времени;
• иметь интерфейс, совместимый с интерфейсами отечественных машин серии СМ ЭВМ (интерфейсы типов 2К и ОШ), или иметь в составе устройства сопряжения с данными интерфейсами с целью организации иерархических систем, а также возможность использования устройств из номенклатуры данных ЭВМ;
• иметь программное обеспечение со средствами языков высокого уровня типов ФОРТРАН, БЭЙСИК и т. д.;
• иметь высокую надежность и низкую стоимость.

Организационная структура региональной АСОУ-ТО и ТР. Эффективность регионального АСОУ ТО и TP подвижного состава в автотранспортных предприятиях во многом зависит от ее организационной структуры. Учитывая современные масштабы территориальных объединений и функциональные задачи производства ТО и TP, региональная АСОУ представляет собой сложную систему управления, которая с организационной точки зрения должна обеспечить оптимальное сочетание централизации и децентрализации в принятии управленческих решений. Это сочетание должно быть достаточно гибким, чтобы в условиях автоматизации функции оперативного управления успевали реагировать на изменяющиеся внешние и внутренние условия.

При чрезмерной степени централизации основной объем информации получает руководитель ЦУП объединения, который должен оценивать ее и определять дальнейшую деятельность каждого звена системы. Увеличение размеров и сложности объекта автоматизации при этом делает невозможным для руководителя сбор и осмысливание всей информации, необходимой для принятия оптимальных решений в процессе управления. Кроме того, значительный объем оперативной информации делает нереальным ее сбор и обработку в короткие сроки и в одном пункте. Все это и определяет необходимость создания рациональной структуры АСОУ-ТО и TP, т. е. с несколькими пунктами (звеньями) приема и обработки информации. Такая иерархическая структура позволяет дифференцировать информацию по степени важности принимаемых решений и распределять ее по соответствующим уровням (АТП и ТОАТ). Каждый уровень управления получает информацию в основном об отклонениях от плановых или ожидаемых основных показателей производственной деятельности автопредприятия.

Группа обработки информации выполняет следующие виды работ: ведет прием, обработку, хранение и выдачу информации, необходимой для технической службы объединения и других групп ЦУП ТО; обеспечивает функционирование системы в режиме «запрос-ответ»; ведет прием от руководства объединения директивных указаний для передачи их подведомственным автопредприятиям и обеспечивает контроль за их исполнением. Если ремонтное производство АТП функционирует в заданных пределах и нет оснований ожидать в ближайшей перспективе каких-либо возмущений в технологических процессах ТО и TP, то диалоговый режим «запрос-ответ» протекает по обычной схеме информационного потока и документооборота. Если же в производстве АТП появляются нарушения и отклонения в выполнении сменно-суточного плана, то группа обработки информации регионального ЦУП должна потребовать информацию о состоянии протекания технологического процесса в ремонтной зоне данного АТП, выявить количественную величину отклонения и направить сведения в группу оперативного регулирования для принятия соответствующих решений.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.