Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Установка газового оборудования на грузовики

Уже давно прошли те времена, когда бензин был дешевым, а его качество отвечало марке. В данный момент его цена с каждым днем увеличивается, а качество совсем не улучшается. Из-за этого большинство автомобилистов оснащают свой грузовик газовым оборудованием для того, чтобы сэкономить. Но возможно не стоит тратить деньги и время на установку ГБО на старый автомобиль, а лучше посмотреть в интернете на ниссан жук комплектации и цены, и отдать предпочтение ему.

Газ, как топливо для автомобиля, бывает двух видов: метан и пропан. Пропан стоит немножко дороже, чем метан. Но если заправляться метаном, то ваша машина много теряет в мощности, особенно при низких температурах. Да и монтаж газового оборудования для метана стоит дороже. Поэтому метан часто применяется на коммерческом транспорте.

Средняя цена одного литра сжиженного газа стоит почти в два раза дешевле одного литра бензина, а установка газового оборудования дает возможность проходить немалое расстояние на одной заправке и газом, и бензином. Это огромное преимущество для тех, кто неоднократно ездит на дальние расстояния.

В сравнении с бензином, большим плюсом природного газа является его высокое октановое число. Вследствие этого нагрузка на поршневую систему мотора незначительная, что позволяет минимизировать риск детонации и сводить его почти что к нулю.

К плюсам газового топлива можно отнести его сравнительную экологичность. Газовые выхлопы содержат намного меньше угарного газа и иных вредных примесей, чем солярка и бензин.

Положительно этот альтернативный вид топлива влияет и на саму машину: на газу силовой агрегат работает мягче и тише, он практически не засоряет свечи и масло, а на деталях нагар и копоть образовывается в очень малом количестве.

Но все же, помимо очевидных преимуществ в газовой установке можно найти недостатки. В итоге, переделать топливный двигатель на газобаллонное оборудование в грузовом автомобиле можно двумя способами: частичное использование газа вместе с соляркой в качестве запала или полное потребление газа в процессе сгорания. Первый способ намного удобнее, так как при втором варианте двигатель выходит из лада намного быстрее.

Еще одним минусом является то, что за счет установки газового оборудования и баллона увеличивается масса транспортного средства. Кроме того, система ГБО занимает много места, а если автомобиль перевозит опасный груз, то ее установка категорически запрещена.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.