Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Преимущества дисковых тормозов для грузовиков



Если вас интересует продажа грузовиков из Европы или вы задаетесь вопросом, какие грузовые машины наиболее популярны и чем отличается европейский грузовик от отечественного, а также что такое дисковые тормоза и какие их преимущества перед барабанными дисковыми тормозами, то обязательно прочтите эту статью.

Специально для армейских автомобилей было разработано много удачных конструкций дисковых тормозов еще задолго до того, как их обрели городские и магистральные коммерческие грузовики. Именно повышенные требования к тормозным системам и тяжелые условия эксплуатации этих автомобилей стали основной причиной разработки новых дисковых тормозов.

Первые их варианты родились в конце 50-х годов. При их создании внимательно изучался опыт использования колесных тормозов в авиации. Немало времени отняло производство специальной тормозной жидкости, которая смогла бы выдерживать продолжительный нагрев до высоких температур, а также поиск фрикционных пар, предоставляющих высокий ресурс узлов.

Постепенно в качестве колесных тормозов дисковые механизмы все больше используются на грузовом транспорте разного назначения. Безусловно, вначале они выполняли только лишь функцию трансмиссионного тормоза.

Перед барабанными дисковые тормоза имеют немало преимуществ, среди которых:

- пониженная чувствительность к изменению коэффициента трения;

- уменьшение удельного давления в трущихся парах посредством существенного увеличения поверхности трения;

- равномерная амортизация фрикционных накладок;

- одинаковая эффективность тормозов при движении грузовика и вперед, и назад;

- пониженная температура обода колеса и примыкающего к нему бортового участка шины;

- простота обеспечения идентичного тормозного момента левых и правых колес;

- меньшая чувствительность тормоза к температурным изменениям накладок;

- большая жесткость конструкции, достаточная компактность колесного тормоза, а также легкость регулировок и обслуживания;

- возможность установки умеренных зазоров, что позволяет сократить время срабатывания тормозов и значительно увеличить передаточное число в приводе;

- сравнительная легкость и простота герметизации колесного тормоза для грузового транспорта повышенной проходимости.

Отметим, что дисковые тормоза, которые разработаны под заказ специальными фирмами автомобилестроительным компаниям, уже давно прошли стадию «детских пеленок». Сейчас они полностью отработаны и даже, несмотря на более высокую цену, довольно востребованы транспортниками, которые заказывают их в возрастающих количествах при покупке грузовых машин.

21 декабря 2012 г.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.