Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Защита против корозии и термошумоизоляции



Действие коррозии на кузов транспортного средства неизбежно, когда стоит он в гараже или же мчится по дороге. Существует ряд способов защитить металл от атмосферной коррозии.

Пассивный метод заключается в том, чтобы металл изолировать от контакта с воздействием воздуха. Активный - это когда защитное средство образует устойчивый слой на поверхности металла против атмосферной коррозии, а также преобразующий способ, который переводит уже ранее окислившийся слой металла в грунт, устойчивого против воздействия солей, кислорода и воды, покрывающих дорогу.

Для защиты от коррозии кабина и платформа в сборе подвергаются химической обработке - бондеризации с последующей грунтовкой.

Наружную и внутреннюю поверхности основания кабины (за исключением капота), наружную поверхность основания платформы и колесные ниши, внутренние стороны верхней панели облицовки радиатора и средней части панели приборов, внутренние и и наружные части боковых щитков радиатора покрывают тонким слоем (1-1,5 мм) защитной мастики.

Кроме того, для улучшения термошумоизоляции мастику наносят на внутренние поверхности крыши, задней панели, переднего щитка и боковой панели облицовки радиатора.

При повреждении мастики в эксплуатации ее следует восстанавливать, покрывая очищенную от коррозии поверхность слоем мастики толщиной не менее 1 мм. Обивка внутренней части кабины улучшает ее термошумоизоляцию и декоративный вид.

Для увеличения термошумоизоляции нужно сделать следующее:

1) внутреннюю часть капота (со стороны двигателя) оклеить асбестовой тканью. Для более надежного присоединения ткань необходимо дополнительно укрепить держателями.

2) Капот с внутренней стороны кабины покрыть специальным утеплительным чехлом, сшитым по форме капота.

Чехол крепится двумя пружинными пистонами с правой и левой сторон. Утеплительный чехол можно сшить из павинола на молескине (верх) с прокладкой из капроновых очесов и подкладкой из павинола на стеклоткани.

3) Боковины передней части, передние щитки и низ задней стенки следует покрыть вафельным картоном. В качестве клея применяется мастика.

А заднюю стенку, крышу и передние щитки дополнительно закрыть водонепроницаемым декоративным картоном, что одновременно улучшит и термошумоизоляцию. Перед сиденьям кабины, под ногами водителя и пассажира на полу хорошо установить резиновые коврики, прикрепленные резиновыми пистонами.

22 декабря 2012 г.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.