Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проверка тормозов автомобиля в условиях эксплуатации



Для обеспечения безопасности движения автомобиля необходимо ежедневно перед выездом проверять эффективность действия тормозов по одному из ниженаведенных показателей:

- тормозному пути автомобильного транспорта;

- максимальному замедлению;

- тормозной силе, развиваемой тормозными механизмами машины и определяемой на специальных диагностических стендах.

При определении тормозного пути автомобиля надо с помощью специальных приборов точно зафиксировать начальную скорость перед торможением и момент нажатия на педаль тормоза. Тормозную силу, развиваемую на каждом колесе, можно определить только на специальных роликовых стендах. Поэтому измерение максимального замедления рекомендуется в качестве основного метода эксплуатационной проверке тормозов. На дороге проверку тормозов можно производить путем приближенного определения тормозного пути или при наличии приборов - по максимальному замедлению. Грузовые автомобили проверяют в порожнем состоянии то есть без груза, автобусы и легковые автомобили - без пассажиров. Проверку производят на горизонтальном участке дороги с ровным усовершенствованным покрытием или с плотно укатанным грунтом. Перед проверкой тормоза должны быть холодные, рука должна выдерживать прикосновение к барабану в течении неограниченного времени.

Для проверки замедления в кабине (салоне кузова) устанавливают деселерометр и автомобиль разгоняют до скорости 30 км/ч (по спидометру). Затем выключают сцепление и производят экстренное торможение ножным тормозом. При гидравлическом приводе усилие на педали тормоза должно быть максимальным (около 70 кг), но приложено без удара. При пневматическом приводе тормозная педаль должна быть нажата до отказа. Наличие юза колес при контрольном торможении не обязательно.

Если при контрольном торможении автомобиль заносит в сторону или для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать рулевое колесо, необходимо произвести регулировку тормозов и повторить испытание.

При техническом обслуживании тормозных систем надо обращать серьезное внимание на герметичность трубопроводов и шлангов. Особо тщательно следует проверять, нет ли потертостей передних тормозных шлангов о колеса и трубопровода на балке заднего моста. Диафрагмы тормозных камер заменяют через каждые два года.

У легковых автомобилей регулировку ручного тормоза производят чаще всего в два этапа. Сначала колодки подводят к барабану с помощью опорных устройств, а затем при необходимости уменьшают длину приводных тросов или тяг.

11 января 2013 г.



Автотранспорт

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.