Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Заводские склады и средства транспорта



Заводские склады предназначены для накапливания, хранения и поставки потребителям сырья, топлива, различных материалов, комплектующих изделий и готовой продукции. Они обеспечивают ритмичную работу отдельных машин, технологических линий, цехов и завода в целом при более или менее продолжительных перерывах в доставке всего необходимого для работы, а также в отгрузке получателям готовой продукции.

В зависимости от свойств материалов и их ценности хранение материалов и изделий осуществляют в открытых, полузакрытых и закрытых складах. На заводах сборного железобетона такие материалы, как песок, щебень, хранят обычно в открытых складах, арматурную сталь и арматуру — в закрытых и полузакрытых, а цемент только в закрытых. Однако на выбор типа склада могут влиять и другие факторы технологического и экономического порядка. Так, для изготовления железобетонных изделий и конструкций, отличающихся высоким качеством или особыми свойствами, нужны мытые песок и щебень, фракционированные по зерновому составу; склад должен гарантировать эти материалы от загрязнения и перемешивания, что практически невозможно при хранении их на открытых площадках. В закрытых складах более благоприятными являются также условия для комплексной механизации и автоматизации складских операций, а в отапливаемых складах можно поддерживать необходимую для хранения материалов температуру.

По назначению склады подразделяют на снабженческие, внутрипроизводственные и сбытовые, а по характеру обслуживаемого подразделения — на общезаводские, межцеховые и внутрицеховые.

Расположение складов на территории предприятия должно обеспечивать удобство ведения разгрузочнопогрузочных работ, минимальную протяженность и прямолинейность грузопотоков, возможность комплексной механизации работ с использованием высокоэффективных машин и оборудования, рельсовых и безрельсовых видов транспорта. Складские помещения должны иметь простую форму в плане, стандартные пролеты и сетку колонн и соответствовать другим требованиям по проектированию производственных сооружений. Основные размеры склада зависят от его расчетной вместимости.

Вместимость складов рассчитывают в соответствии с масштабами производства и необходимым запасом материалов, обеспечивающих бесперебойную работу производственных цехов. Зная программу производства, рассчитывают суточную потребность в конкретном материале, а по условиям поставки определяют, на сколько суток работы необходимо создать запас.

Полезную площадь складов определяют делением потребного запаса материала на количество, укладываемое на 1 метр квадратний площади клада. Общая площадь больше полезной на площадь, занятую проходами, проездами, приемными и сортировочными площадками, служебными помещениями.

Механизированный прирельсовый склад цемента оснащен приемным бункером, в который цемент может поступать из специальных железнодорожных вагонов-цементовозов, представляющих собой бункера (хопперы) или цистерны с донной пневматической разгрузкой, а также из обычных крытых вагонов, разгружаемых пневмовсасывающей установкой с фильтром и вакуумным насосом. Из приемного бункера цемент пневматическим винтовым насосом подается в бетоносмесительный цех. Из бункера цемент поступает также в промежуточный бункер, откуда пневмоподъемником через переключатель и цементопроводы подается в силосы. В них цемент осаждается и хранится, а доставивший, его сжатый воздух проходит по патрубкам в крышках силосов, очищается в рукавном фильтре и уходит в атмосферу. Из любого силоса посредством пневматического разгружателя донной выгрузки цемент подают в бункер для направления в бетоносмесительный цех, перегрузки в другой силос или загрузки в емкости внешнего транспорта, например в цементовоз .

Стандарты на бетонные смеси и на заполнители для бетона предусматривают повышенные требования к качеству заполнителей и точности соотношения компонентов в бетонной смеси. В среднем на 1 куб. метр бетонного или железобетонного изделия расходуется 0,45 куб. метров песка и 0,9 куб. метров щебня. Для различных изделий и классов бетона требуются соответствующие заполнители, отличающиеся не только по зерновому составу, но и по прочности, пористости, влажности, чистоте. Вот почему к складам заполнителей предъявляются высокие требования. Эти склады должны обеспечить хранение необходимых материалов в расчетных количествах, удобство разгрузки поступающих материалов и транспортирование их в складские емкости, а оттуда в бетоносмесительные установки, должны предотвратить смешивание не только разнородных материалов, но и однотипных, отличающихся лишь качественными показателями, обусловленными, например, сменой поставщиков или местом разработки материала.

Автоматизированный силосно-кольцевой склад заполнителей вместимостью 650 куб. метров служит для разгрузки и хранения до семи сорторазмеров песка, щебня, гравия, поступающих на завод железнодорожным транспортом в полувагонах, хопперах и на платформах, а также автотранспортом. Склад имеет подрельсовые бункера для приема материала, гравитационно выгружаемого через донные люки вагонов с разрыхлением при необходимости бурофрезерной машиной или сбрасываемого с платформ скребковым сбрасывателем. Из бункеров горизонтальные ленточные конвейеры подают материал на наклонный ленточный конвейер и далее элеватором в силосы или поворотной течкой на ленточной конвейер для доставки в расходные бункера бетоносмесительного цеха. Из любого силоса материал через донное разгрузочное устройство и подсилосные вибролотковые затворы питатели подают в элеватор и на конвейер. При загрузке силосов поворотную течку элеватора совмещают с соответствующим Верхним вибролотковым питателем.

Более вместительные склады с продольным расположением, силосов также имеют бункер, рыхлитель, разгрузчик конвейер и элеватор для загрузки силосов посредством верхнёго передвижного реверсивного ленточного конвейера. Для доставки материалов в бетоносмесительный цех завода служит ленточный конвейер и второй элеватор, в загрузочный башмак которого материал поступает из любого силоса через вибролотковый затвор-питатель и нижний передвижной реверсивный неточный конвейер.

Автоматизированное управление разгрузочными и транспортирующими машинами при разгрузке подвижного состава, заполнении силосов и выдаче материалов осуществляют с пульта приемного устройства склада, что позволяет значительно повысить производительность труда и снизить себестоимость складской переработки материалов.

На предприятиях промышленности строительных материалов широко используют средства безрельсового дорожного транспорта для доставки на заводы сырья и материалов, вывоза готовой продукции, а также для внутризаводских перевозок. К безрельсовому дорожному транспорту относят грузовые автомобили, автотягачи, гусеничные и колесные тракторы, прицепные, полуприцепные и самоходные тележки. Наиболее широко используют бортовые автомобили, автосамосвалы и автомобили специального назначения, приспособленные для перевозки цемента, молотой извести алебастра, жидкостей, длинномерных грузов, ферм, панелей, объемных строительных элементов, изготовляемых на заводах железобетонных изделий и домостроительных комбинатах. Например, автоцементовозы предназначены для транспортирования бестарного цемента и подаче его при выгрузке из цистерны сжатым воздухом в силосы склада или расходные бункера бетоносмесительных установок на расстояния до 50 м по горизонтали или до 25 м по вертикали. Они бывают с одним резервуаром, разгружаемым наклоном, с двумя резервуарами, установленными на раме автотягача и разгружаемыми сжатым воздухом, а также с резервуаром-полуприцепом в виде цистерны.

Автоцементовоз состоит из седельного тягача с компрессором и цистерны-полуприцепа с разгрузочным патрубком и опорной стойкой. Его грузоподъемность 22 т, вместимость цистерны 21 куб. метров, время разгрузки 45 мин.

12 мая 2013



<--Автотранспортные предприятия

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.