Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Циркуляционные насосы



Циркуляционный насос предназначен для подачи двигателей охлаждающей воды. поршневой насос двигателя 18Д, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя специальным кривошипом. При движении поршня вправо в рабочей полости насоса создается разрежение, и вода по трубе поступает в нее через всасывающий клапан. Обратным движением поршня вода выталкивается через нагнетательный клапан в полость нагнетания и далее по трубе - в систему охлаждения.

Производительность насоса в два раза превышает потребность двигателя в охлаждающей воде, поэтому на теплоходах один насос может подавать воду на два двигателя, что предусматривается соответствующей системой трубопроводов. Производительность насоса регулируется клапаном путем впуска воздуха в рабочую полость. При этом уменьшается вакуум, а следовательно, снижается производительность.

Для обеспечения равномерности подачи воды в нагнетательную магистраль и уменьшения ударов воды в начале нагнетательного хода поршня установлен буферный воздушный колпак. Давление в системе охлаждения регулируется редукционным клапаном путем соответствующего натяжения пружины. Для предохранения деталей насоса от разъедания солями воды установлен цинковый протектор.

Надежность работы насоса зависит преимущественно от нормальной работы всасывающего и нагнетательного клапанов. Поэтому предусмотрен быстрый и легкий доступ к ним для осмотра и устранения недостатков их работы, а также смены в случае поломки.

Центробежный одноступенчатый насос предназначен для прокачки пресной воды через полости охлаждения двигателя 3Д6. Вода по приемному патрубку раструба поступает к центру крыльчатки. Возникающая при ее вращении центробежная сила отбрасывает воду в улитку корпуса, откуда вода поступает в нагнетательный трубопровод системы охлаждения. При выходе из двигателя вода, охладившись в холодильнике, поступает к приемному патрубку насоса и вновь направляется на охлаждение двигателя. Для устранения аксиальной силы, возникающей при работе крыльчатки, на тыльной стороне ее сделаны лопатки, которые препятствуют проникновению воды из нагнетательной полости насоса в пространство между крыльчаткой и корпусом насоса.

Шестеренчатый насос производительностью до 1 кг/сек, предназначены для прокачки забортной воды через систему охлаждения двигателя 2Ч 13/18. Ведущая шестерня насоса установлена на шпонке валика, на другом конце которого посажена ведомая шестерня привода. На пустотелой оси, запрессованной в корпусе, свободно сидит ведомая текстолитовая шестерня. Для уменьшения износа торцов корпуса и крышки насоса вследствие трения о них ведущей шестерни, поставлены текстолитовые кольца. Ведущий клапан насоса уложен на трех опорах, одной из которых является шариковый подшипник, а другими - втулки оловянистой бронзы.

10 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.