Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пуск дизеля бензиновым двигателем



Пусковое устройство тракторного дизеля Д-45 состоит из небольшого одноцилиндрового двухтактного двигателя марки ПД-10 с принудительным зажиганием и механизма передачи. Вращение вала пускового мотора передается коленчатому валу дизеля с помощью механизма передачи, который состоит из редуктора, автомата выключения и муфты сцепления.

Редуктор разрешает изменять передаточное число механизма передачи и предназначен для повышения усилия, нужного для начального прокручивания холодного дизеля. Муфта сцепления необходима для плавного и ровного соединения вращающегося вала пускового мотора с неподвижным валом дизеля, а также для разъединения валов при переключении шестерен редуктора. Разъединение валов дизеля и пускового двигателя в момент начала работы дизеля совершается специальным центробежным механизмом.

Для упрощения проворачивания коленчатого вала дизеля в начальный период в пусковом устройстве предусмотрен механизм декомпрессии. Он обеспечивает выключение компрессии у всех или только у двух цилиндров, открывая и удерживая в открытом положении впускные клапаны независимо от вращения распределительного вала.

Тепло, выделяющееся при сгорании топлива (бензина) в цилиндре пускового двигателя, только частично превращается в механическую энергию. Большая часть тепла отдается охлаждающей воде и уносится с отработавшими газами. Часть этого тепла используется для ускорения и облегчения пуска дизеля. Для этой цели выпускная труба пускового мотора пропущена через впускную трубу дизеля, и выходящие наружу отработавшие газы подогревают воздух, засасываемый в цилиндры дизеля. Помимо того, пусковой мотор имеет одинаковую с дизелем систему охлаждения, по которой передвигается вода в момент работы пускового двигателя. За счет ее тепла прогреваются гильзы и головка цилиндров подготовляемого к пуску дизеля.

10 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.