Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Запальные устройства



Для облегчения пуска дизеля в холодное время года применяются разные конструкции запальных устройств, способствующие возникновению первых вспышек в рабочих цилиндрах. У быстроходных дизелей с раздельными камерами сгорания топлива, имеющих электростартерный пуск, применяются электрические свечи накаливания, а у дизелей с воздушным пуском - запальники со вставным фитилем, пропитанным селитрой.

Свеча накаливания вставляется в головку цилиндра так, что ее спираль выходит в вихревую предкамеру либо камеру. Важными деталями свечи являются: корпус, сердечник, обойма, нижний корпус и спираль накала.

Сердечник свечи, вставленный в корпус, и обоймы свечи, соприкасающиеся с головкой цилиндров, изолированы слюдой. Схема включения свечей двухпроводная. Установленные на дизели свечи накаливания соединяются последовательно специальными шинами из листовой меди или латуни. Питание свечей током осуществляется от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Напряжение одной свечи находится в пределах 1,7 в. остаток его в сети гасится добавочным сопротивлением. Включение свечи канала в цепь производится кнопкой. При этом замыкается цепь аккумуляторная батарея - свеча накаливания, и к последней начинает поступать электрический ток, который нагревает спираль до светло-малинового цвета.

Механизм декомпрессии нужен для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля в первоначальный период пуска. С его помощью одновременно открываются и удерживаются в открытом положении впускные клапаны дизеля. Воздух, который поступает во время такта впуска в цилиндры дизеля, выталкивается при такте сжатия через открытые клапаны, и сжатие в цилиндрах не появляется. Поэтому значительно уменьшается усилие, нужное для проворачивания коленчатого вала дизеля.

У многих дизелей выключение компрессии достигается поворотом валика, который связан с толкателем клапанов. Управление декомпрессионным клапаном осуществляется рукояткой. Данный клапан открывается рычагом, поворачиваемым вокруг оси.

11 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.