Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Топливные фильтры



Для тщательной и надежной очистки топлива от находящихся в нем воды и механических примесей в топливоподающую систему вводятся два фильтра: тонкой и грубой очистки.

Фильтр грубой очистки служат для удержания крупных механических примесей топлива. Они бывают: сетчатые, проволочно-щелевые, пластинчато-щелевые и щелевые.

Сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки двигателя 6ЧР 30/38 (18Д). Его секции могут работать раздельно и параллельно; при этом соответствующим образом переключают трехходовой кран. Фильтрующим элементом является латунная сетка, припаянная к каркасу съемного патрона фильтра. По верхнему каналу топливо поступает в фильтр, а по нижнему - отводится. При этом твердые частицы остаются на внутренней поверхности сетки, и, когда фильтрующий патрон вынимается для очистки, они полностью удаляются.

Проволочно-щелевой фильтр состоит из стакана, на наружной гофрированной поверхности которого плотно навита фильтрующая лента из полутвердой латунной проволоки специального профиля. На одной стороне ленты имеются выступы, расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Высота выступов определяется высотой щелей, через которые происходит фильтрация топлива. Загрязнения отлагаются на наружной поверхности фильтрующего элемента. Проволочно-щелевые фильтры собираются из одной, двух или трех фильтрующих секций.

Пластинчато-щелевой фильтр имеет фильтрующий элемент, состоящий из набора круглых пластинок, отделенных друг от друга дистанционными прокладками. Последние определяют высоту щелей через которые происходит фильтрация топлива. Высота щелей бывает 0,05; 0,08 и 0,10 мм. Для очистки фильтра предусмотрен набор металлических скребков, входящих в щели фильтрующего патрона.

При повороте фильтрующего элемента скребки удаляют задержанные загрязнения из щелей фильтра.

Щелевой фильтр представляет собой металлический стержень или цилиндр длинной 60-70 мм и диаметром 5-20 мм, вставленный внутрь штуцера форсунки или непосредственно в корпус форсунки. Этот фильтр плотно устанавливается в отверстие штуцера или корпуса форсунки. На цилиндрической поверхности цилиндра выполняются желобки, расположенные в виде двух пилообразных линий, причем выступы одной из них входят во впадины другой. В результате этого образуются тонкие щели, в которых задерживаются механические примеси топлива.

Фильтр тонкой очистки предназначен для для окончательной очистки топлива от загрязняющих его твердых частиц и воды. Он выполнен одинарным, поскольку в нем фильтруется топливо более чистое, чем в фильтре грубой очистки. Топливо подводится к наружной поверхности фильтрующего элемента и отводится из его внутренней полости.

Фильтрующими материалами фильтра тонкой очистки служат набранный в виде пакет из пластинок авиационный войлок и надетый на сетку шелковый мешочек с краями, заправленными под донышко. Для предотвращения просачивания топлива мимо фильтрующего элемента поставлены сальники и уплотнительные кольца. Воздух из полости фильтра выпускается через пробки.

14 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.