Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Принципиальная схема смазки



Система смазки предоставляет непрерывную подачу масла к трущимся поверхностям деталей дизеля для уменьшения трения и отводов от них тепла. Доброкачественная смазка имеет решающие значение для надежной и безотказной работы двигателя в течении длительного времени.

В моторах внутреннего сгорания широчайшее распространение получила циркуляционная система смазки под давлением и смазка разбрызгиванием. Только в неответственных и малонагруженных деталях допускается смазка капельная и индивидуальная при помощи масленок для густой смазки (солидол).

Циркуляционная система смазки является наиболее совершенной. При этом система масло непрерывным потоком под давлением подается к трущимся деталям, циркулируя по замкнутому кругу.

Система смазки разбрызгиванием чаще всего используется для подачи масла к рабочей поверхности цилиндра и к втулке верхней головки шатуна.

В циркуляционную масляную систему дизеля NVD-24 входят шестеренчатый насос, масляный фильтр, масляный фильтр, холодильник, маслосборник с приемной сеткой, ручной прокачивающий насос, контрольно-измерительные приборы, и трубопровод.

Из картера горячее масло стекает в расположенный под дизелем маслосборник, откуда через приемную сетку, холодильник и фильтр шестеренчатым насосом нагнетается в распределительную трубу или непосредственно в подшипники. Труба расположена вдоль дизеля, и от нее по трубкам масло подводится к коренным подшипникам. Из коренных подшипников по сверлениям в коленчатом валу масло подается в шатунные подшипники, а потом по трубке, прикрепленной к стержню шатуна, - на смазку поршневых пальцев.

Рабочие поверхности цилиндров смазываются маслом, которое разбрызгивается деталями кривошипно-шатунного механизма. У некоторых типов дизелей отсутствует отдельный маслосборник, так как масляным резервуаром служит сам картер дизеля.

Шестеренчатый насос установлен на передней крышке дизеля и приводится в движение от коленчатого вала. Он обеспечивает циркуляцию масла в масляной системе дизеля во время работы. Для предупреждения чрезмерного повышения давления масла в системе на крышке насоса установлен редукционный клапан. Масло, которое нагрелось в процессе эксплуатации, охлаждается в холодильнике.

Чаще всего применяется холодильник поверхностного типа. В нем масло охлаждается циркулирующей под действием насоса водой, проходящий через трубки.

Холодильник для масла дизеля 6 S 275 состоит из цилиндрического сварного корпуса с патрубками для отвода и подвода масла, двух чугунных крышек с патрубками для отвода и подвода охлаждающей воды и охлаждающего элемента, состоящего из двух трубных коллекторов.

Для заполнения масляной системы дизеля перед пуском служит ручной прокачивающий насос.

14 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.