Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Масляные фильтры



Фильтры в системе смазки назначены для очистки масла, который поступает к трущимся поверхностям деталей. Работа на загрязненном неочищенном масле значительно повышает износ трущихся поверхностей деталей, а иногда может привести к их заеданию.

Для старательной очистки масла на дизелях обычно установлены два параллельно работающих фильтра - тонкой и грубой очистки масла. На дизеле 6S275 применен масляный фильтр пластинчатого типа, который очищает отработанное масло от механических примесей, частиц нагара и смолистых веществ, образующихся в масле в результате его окисления при высокой температуре.

Основной частью пластинчатого фильтра является фильтрующий патрон из набора круглых пластинок и дистанционных прокладок, образующих щели, через которые происходит фильтрация масла. Для очистки фильтра предусмотрен набор металлических скребков, входящих в щели фильтрующего патрона; скребки собраны на неподвижном стержне, а фильтрующий патрон - на подвижном. Его можно поворачивать вокруг своей оси. При повороте фильтрующего патрона скребки удаляют из щелевого фильтра грязь.

Фильтр грубой и тонкой очистки двигателя Д-54. Чугунный корпус крепится к блоку цилиндров фланцем. Для уплотнения между фланцами корпуса фильтров и блока установлена картонная прокладка. В корпусе имеются две отдельные камеры, соединенные между собой каналом. В одной камере устанавливается фильтр грубой, а в другой - фильтр тонкой очистки масла.

Фильтр грубой очистки - ленточно-щелевой. Он складывается из двух параллельно работающих секций - наружной и внутренней, представляющих собой цилиндрические гофрированные стаканы, на наружной поверхности которых плотно намотана латунная лента. На одной стороне ленты через каждые 3,5 мм находятся небольшие выпуклости, благодаря которым между витками при намотке возникают щели шириной 0,06 - 0,09 мм. Секция фильтра грубой очистки устанавливаются в корпус и закрываются колпаком. Секции и колпак крепятся к корпусу при помощи стяжного болта, который нижним концом с резьбой ввертывается в стойку корпуса.

Для обеспечения необходимой герметичности между колпаком и корпусом установлена паронитовая прокладка, а под головку стяжного болта - медная прокладка. Отверстие в крышке наружной секции, через которое проходит стяжной болт, уплотнено войлочным кольцом. Масло, нагнетаемое масляным насосом в фильтр грубой очистки, продавливается сквозь щели намоток обеих секций. При этом на наружных поверхностях секции оседают содержащиеся в масле частицы, диаметр которых больше ширины щели. Прошедшее сквозь щели масло попадает в продольные канавки гофрированных стаканов и из наружной секции через горловину, а из внутренней - снизу поступает в центральную полость внутренней секции. Из этой полости масло по кольцевому зазору между патрубком нижней крышки фильтра и стойкой и каналу попадает в камеру фильтра тонкой очистки.

В качестве фильтра тонкой очистки применяется сменный фильтрующий элемент АСФО-1 диаметром 116 мм и высотой 240 мм.

Фильтрующие элемент состоит из пакета чередующихся картонных пластин и прокладок, зажатых между крышками и тремя стяжками. На обеих крышках в чашках установлены уплотнительные кольца.

Прокладка имеет центральное фигурное отверстие и шесть отсеков. В радиальных перемычках прокладки выдавлены канавки, начинающиеся на некотором расстоянии от наружного края прокладки и доходящие до центрального отверстия.

Такие же центральные отверстия, как и на прокладках, имеются на пластинах, а по наружным краям сделано шесть вырезов. Если между двумя прокладками положить пластину, то по наружной окружности прокладок образуются щели.

Вставленный в корпус фильтров фильтрующий элемент АСФО-1 закрывается колпаком, который укрепляется на корпусе стяжным болтом.

Через фильтр тонкой очистки проходит в минуту около 4 процентов масла, подаваемого насосом. Весь объем масла, находящийся в системе, в течении часа почти четыре раза проходит через фильтрующий элемент. Это обеспечивает длительное сохранение масла.

14 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.