Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Схемы охлаждения



В двигателях внутреннего сгорания при сжигании топлива температура газов достигает 1800° С. Тепло газов передается цилиндрам, поршням, клапанам и другим деталям, уменьшая их прочность. Чтобы поддерживать температуру деталей двигателя в допустимых приделах, необходимо от двигателя отводить 30-40% всего введенного тепла.

Поддержание определенной температуры цилиндров и их крышек во время работы дизеля обеспечивает система охлаждения. Однако и чрезмерное охлаждение дизеля может вызвать ряд вредных явлений, ухудшающих его работу. Так, переохлаждение дизеля увеличивает потери тепла. Вследствие этого в механическую работу превращается меньшая часть тепла, выделившегося при сгорании топлива в цилиндрах дизеля, и ухудшается процесс сгорания топлива. Все это снижает мощность и и экономичность дизеля. Кроме того, в результате переохлаждения двигателя возможно заедание поршня.

Двигатели оборудуются водяной, проточной или циркуляционной, либо воздушной системах охлаждения.

Проточная система охлаждения применяется чаще всего на судовых двигателях. Вода поступает из-за борта судна и, проходя через зарубашечное пространство двигателя, уносят с собой избыточное тепло.

Такая система проста но обладает многими недостатками. Чтобы избежать выделение солей в виде накипи на охлаждаемых поверхностях, температура выходящей из двигателя воды не должна превышать 45-50° С. Большой перепад температур между нагретыми деталями и охлаждающей водой, который особенно увеличивается в холодное время года, приводит к увеличению термических напряжений в охлаждаемых деталях. Необходимость работать на получаемой из-за борта воде с низкой температурой понижает экономичность работы двигателя.

Двухконтурное циркуляционное охлаждение дизеля осуществляется водой, которая циркулирует по замкнутому контуру и, в свою очередь, охлаждается в охладителе вторым контуром. Эта система охлаждения обеспечивает устойчивый тепловой режим работы дизеля.

Система охлаждения должна быть несложной, надежной в эксплуатации, обладать малым весом и размерами. Температура выходящей из двигателя воды должна находится в заданном диапазоне при всех нагрузочных и скоростных режимах работы мотора. При этом расход мощности на привод насосов должен быть минимальны. Система должна допускать быстрый и беспрепятственный выпуск охлаждающей жидкости при неработающем двигателе. Это требование имеет особо важное значение в зимних условиях, так как встречаются настолько неудачные конструкции спускных кранов, что если при заглушенном двигателе через них спускать воду то она замерзнет раньше, чем вытечет из системы.

Воздушное охлаждение обеспечивается за счет обдувания внешней поверхности цилиндров и их головок воздухом. Для увеличения охлаждаемой поверхности, через которую отводится тепло, она выполняется ребристой.

14 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.