Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Топливоподкачивающие насосы



Топливоподкачивающие насосы служат для подачи топлива из расходного бака через фильтр к топливному насосу высокого давления. Эти насосы бываю шестеренчатые (дизели 18Д, Д-100), поршневые (дизели 8ЧР 21,6/31, 44 8,5/11) и ротационные (дизели Д6, З Д 12).

Шестеренчатый топливоподкачивающий насос. Автоматическое регулирование давления топлива здесь достигается с помощью перепускного клапана. Ведущая и ведомая шестерни размещены в выточках корпуса, сообщающихся с каналами всасывающего и нагнетательного клапанов. При вращении шестерен топливо нагнетается в топливную систему.

Данный насосы имеют две пары всасывающих и нагнетательных клапанов, которые обеспечивают их работу как при правом, так и левом вращении коленчатого вала.

Топливоподкачивающий насос поршневого типа дизеля Ч 8,5/11 закрепляется на корпусе топливного насоса высокого давления с помощью трех шпилек и приводится в движение от его кулачкового валика.

Основными деталями топливоподкачивающего насоса являются корпус, толкатель с роликом, поршень и клапаны с направляющими. От эксцентрика через ролик толкателя и промежуточный стержень приводится в движение поршень. Отжимаемый пружиной в свое нижнее положение, он засасывает топливо через клапан и одновременно через боковой канал подает топливо в топливный фильтр.

Во время подъема эксцентрика поршень движется вверх и нагнетает топливо через клапан. При дальнейшем повороте кулачкового валика поршень под действием пружины опускается вниз и процесс подкачивания топлива повторяется вновь. Давление нагнетания регулируется натяжением пружины.

В топливных системах быстроходных двигателей получил распространение топливоподкачивающий насос ротационного типа. В его корпусе имеется цилиндрический колодец, в который запрессован качающийся узел, состоящий из стального ротора с четырьмя лопатками, сидящими в пазах ротора, двух бронзовых подшипников, вала ротора и уплотнения.

Вращение ротора производится от привода топливоподкачивающего насоса через промежуточный валик. Ротор топливоподкачивающего насоса, образующий с четырьмя лопатками коловратный механизм, делит полость колодца на четыре камеры, величина которых непрерывно изменяется при прощении ротора, так как он расположен эксцентрично относительно полости колодца. В увеличивающихся полостях образуется разрежение, а в уменьшающихся — давление.

При отсутствии большого сопротивления в нагнетательном трубопроводе редукционный клапан, прижатый пружиной к седлу, сильно закрывает камеру насоса, и все топливо попадает в нагнетательный трубопровод. При повышении сопротивления в нагнетательном трубопроводе редукционный клапан открывается, и топливо перепускается в полость низкого давления.

При помощи редукционного клапана, отрегулированного на давление 0,6—0,8 бар после топливного фильтра, поддерживается нужное давление в нагнетательном трубопроводе. Во время работы дизеля редукционный клапан всегда открыт и перепускает избыток топлива.

16 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.