Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Основные требования к дизелям для речного флота



Дизели должны обеспечивать в течение длительного времени надежную работу при полной нагрузке.

Формы двигателей и отдельных узлов должны быть простыми и легкодоступными для осмотра и ремонта. Все дизели, как главные, так и вспомогательные, должны быть приспособлены для дистанционного управления ими и снабжены системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.

Все дизели должны обеспечивать возможность полной автоматизации их систем управления (пуска, управления подачей топлива, остановки, обслуживания, контроля, включения и т. д.) в целях облегчения ухода за ними с минимальным количеством обслуживающего персонала, а также обеспечения безопасности эксплуатации.

Дизели во всем диапазоне чисел оборотов — от максимально допустимых до полного прекращения вращения вала — не должны иметь запретных зон критических чисел оборотов. В судовых дизелях, работающих на гребной винт, запретные зоны должны отстоять от максимально допустимых чисел оборотов не менее чем на 25%.

Суммарные напряжения, возникающие от крутильных колебаний при пуске и остановке дизелей, должны находиться в пределах безопасных зон прочности валов. Амплитуды крутильных колебаний не должны превышать величин, гарантирующих надежную работу механизмов, навешанных на дизель, а также целостность связанных с валом частей.

В дизелях необходимо возможно полное уравновешивание сил инерции вращающихся и движущихся возвратно-поступательных частей во избежание возникновения опасных вибраций.

Вспомогательные механизмы — водяные насосы охлаждения и масляные насосы — должны быть навешаны на двигатель и по производительности превышать потребность одного дизеля в 1,5 раза.

Вспомогательные дизели, не работающие на гребной винт, должны развивать в течение одного часа максимальную мощность (110% от номинальной) и работать в течение длительного времени при любой нагрузке (от номинальной до холостого хода включительно), причем число оборотов автоматически устанавливается регулятором.

Система водяного охлаждения должна быть замкнутой, а дизели снабжены регуляторами температуры воды, обеспечивающими автоматическое поддержание температуры охлаждающей воды.

Реверсивные дизели должны иметь предельный регулятор, выключающий топливные насосы при повышении числа оборотов на 10—15% от номинального. Нереверсивные двигатели должны иметь всережимный регулятор.

Дизели должны быть снабжены надежным пусковым устройством, обеспечивающим включение при любой температуре (например, при температуре в машинном отделении +8° С или после прогрева дизеля паром) и работающим с помощью сжатого воздуха при установленном давлении. В качестве пускового устройства может быть использован также электростартер, питающийся от аккумуляторов.

Масляная и топливная системы должны быть снабжены двойными параллельно работающими фильтрами и фильтрами тонкой очистки. В конструкциях рамовых и мотылевых подшипников тихоходных дизелей должна предусматриваться возможность регулирования масляного зазора в подшипниках по мере износа вкладышей и шеек коленчатого вала. Шум, возникающий при работе дизелей, не должен превышать 95—100 дб.

Удельный расход данного вида топлива, приведенного к теплотворной способности в 10 000 ккал/кг, при номинальной и эксплуатационной мощности не должен превышать величин, достигнутых в мировом дизелестроении.

Дизели в зависимости от их конструктивных особенностей и системы смазки должны иметь регуляторы температуры масла или термоограничительные клапаны прогрева масла, включающиеся в период пуска. Температура масла на входе в дизель не должна превышать 75—80° С.

Дизели должны работать бесперебойно при наклоне оси коленчатого вала к горизонту не менее 5°, иметь красивые контуры и внешнее оформление, минимально возможные габаритные размеры и удельный вес при соблюдении жесткости конструкции, надежности и долговечности, а также иметь соответствующий моторесурс.

Под мотто-ресурсом подразумевается продолжительность работы двигателя до капитального ремонта, который характеризуется полной разборкой дизеля с переукладкой коленчатого вала в новые или перезалитые подшипники, с проточкой или шлифовкой его шеек, полной проверкой узлов и подвижных сочленений деталей, заменой основных деталей движения и выполнением работ, обеспечивающих восстановление нормальных технико-эксплуатационных показателей двигателя.

16 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.