Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Регуляторы



Скорость вращения коленчатого вала вымеряют числом его оборотов в минуту. Каждый мотор рассчитан на определенное число оборотов ниже или выше которого он работать не должен.

Механизм, служащий для автоматического регулирования числа оборотов мотора, называется регулятором. На дизелях применяются однорежимные, двухрежимные, всережимные и предельные автоматические регуляторы.

Однорежимные регуляторы устанавливаются, главным образом, на дизель-генераторах, у которых обычно надо поддерживать постоянное число оборотов при постоянных нагрузках.

Двухрежимные регуляторы обеспечивают автоматическое регулирование при двух скоростных режимах — при минимальном и максимальном числах оборотов. При промежуточных режимах управление двигателем осуществляется вручную, воздействием на рейку топливного насоса.

Всережимные регуляторы применяются на двигателях, у которых нагрузка носит переменный характер. Они автоматически поддерживают заданное число оборотов вала при изменении нагрузки. Предельные регуляторы устанавливаются на двигателе для предупреждения возрастания числа оборотов вала сверх допустимого. В таких двигателях регулирование осуществляется вручную с помощью рейки топливного насоса.

Все основные типы современных автоматических регуляторов основаны на использовании центробежных сил, возникающих при вращении деталей. Центробежный регулятор действует так. Вертикальный валик регулятора приводится во вращение от вала двигателя посредством шестеренчатой передачи. На валике закреплена траверса с шарнирно закрепленными на ее концах грузами, имеющими рычаги. По мере возрастания числа оборотов двигателя грузы регулятора начинают расходиться, воздействуя рычагами на муфту, а последняя с помощью тяг прикрывает дроссельную заслонку (в карбюраторных двигателях) или уменьшает подачу топлива (в дизелях). При уменьшении числа оборотов пружина, воздействуя на муфту, перемещает ее вверх, устанавливая нормальный режим работы двигателя.

Всережимный центробежный механический регулятор непосредственного действия двигателя ЗД6. Он обеспечивает устойчивую работу двигателя при малых нагрузках и поддерживает в известных пределах заданное число оборотов при изменении нагрузки. Когда число оборотов вала мотора при понижении нагрузки начнет увеличиваться, регулятор, воздействуя на рейку, повернет плунжеры в гильзах в сторону уменьшения подачи топлива. Мощность двигателя уменьшится в соответствии с изменением нагрузки, и увеличение количества оборотов прекратится. Увеличение нагрузки приведет к падению количества оборотов вала двигателя; при этом регулятор переместит рейку в обратном направлении, увеличит подачу топлива и устранит дальнейшее уменьшение количества оборотов.

Регулятор крепится к топливному насосу и составляет с ним один узел. Шаровые грузы регулятора (шесть штук) располагаются в радиальных прорезях крестовины, которая сидит на коническом конце кулачкового вала топливного насоса. Со стороны насоса шары упираются в коническую стальную шайбу, которая сидит в выточке корпуса регулятора, а с противоположной стороны в плоскую шайбу, которая может свободно передвигаться и вращаться по оси.

Осевое перемещение плоской шайбы, вызываемое грузами при увеличении числа оборотов и, следовательно, увеличении их центробежной силы, передается через бронзовую втулку и шарикоподшипник на рычаг. Поворот рычага вокруг его неподвижной оси связан с растяжением двух пружин регулятора и одновременным передвижением рейки насоса в сторону уменьшения подачи топлива плунжерами.

Пружины своими концами закреплены на рычаге, сидящем на одном валике с наружным рычагом регулятора. Перестановкой наружного рычага задается разное натяжение пружин регулятора, что в свою очередь указывает количество оборотов мотора. Смазка регулятора производится разбрызгиванием.

Всережимный центробежный регулятор дизеля 2 ДСП 16,5/20. Конструктивной его особенностью является наличие одной пружины 8Р позволяющей изменять число оборотов от 350 до 650 об/мин путем ручного воздействия на нее маховичком с поста управления двигателем.

Вал регулятора составляет одно целое с валом масляного насоса и приводится в движение ведомой шестерней от шестерни, посаженной на коленчатый вал. На шестерне шарнирно закреплены два груза, в прорезях которых установлены шариковые подшипники. В прорези заходят, опираясь на ролики, концы подвижной вильчатой втулки, нагруженной сверху пружиной, опирающейся на тарелку пружины .

Подвижная вильчатая втулка связана с грузами и пружиной, а также с механизмом регулирования топливного насоса посредством вилки двуплечего рычага, входящего в кольцевой паз. Вращаемая грузами, она может перемещаться вдоль вала под влиянием центробежной силы грузов и упругости пружины, воздействуя на механизм регулирования топливного насоса. При увеличении количества оборотов грузы регулятора расходятся, поднимают втулку с помощью рейки и уменьшают количество подаваемого топлива.

Пружина регулятора также связана с маховичком, поворачивая который по часовой стрелке, перемещают втулку вверх. Этим уменьшают натяжение пружины, а следовательно, и количество топлива, подаваемого в цилиндр. Поворачивая маховичок в обратную сторону, опускают втулку, и количество подаваемого топлива увеличивается.

16 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.