Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Воспламенение и сгорание



Процесс воспламенения и сгорания топлива в дизеле можно подразделить на четыре фазы:

- подготовка и воспламенение топлива (период задержки воспламенения);

- развитие воспламенения топлива и распространение пламени;

- сгорание основной массы горючей смеси;

- относительно медленное догорание оставшихся горючих составляющих смеси.

Первой фазой сгорания является период времени с момента поступления в цилиндр первых частиц топлива до начала сгорания. Скопившееся в период задержки воспламенения топливо в момент, самовоспламеняется и быстро сгорает.

На продолжительность задержки воспламенения влияют химические и физические свойства топлива, качество его распыливания, давление и температура сжатого воздуха, форма камеры сгорания, температура в цилиндре. Период задержки воспламенения топлива у современных быстроходных дизелей составляет примерно 0,003 сек.

Вторая фаза сгорания соответствует развитию и распространению пламени с интенсивным выделением тепла от момента воспламенения до достижения максимального давления. Поскольку скорость поршня у в. м. т. незначительна и объем камеры сгорания практически не меняется, рост давления до момента, почти не поддается управлению.

Очевидно, что прирост давления, при данной величине угла поворота коленчатого вала, будет различным в зависимости от периода задержки воспламенения и количества подаваемого топлива. Протекание сгорания во второй фазе указывает жесткость работы двигателя. Основное влияние на протекание второй фазы сгорания оказывают продолжительность периода задержки воспламенения, количество подаваемого топлива за период задержки воспламенения, число подаваемого топлива во второй фазе, равномерность распределения топлива в камере сгорания.

Третья фаза сгорания топлива начинается в момент максимального давления, и заканчивается при достижении максимальной температуры газа. К началу третьей фазы подача топлива обычно прекращается. Продолжительность третьей фазы определяется величиной коэффициента избытка воздуха, скоростью движения воздуха в камере и характеристиками подачи топлива.

Четвертая фаза соответствует процессу догорания топлива и расширению сгоревших газов. Условия для сгорания топлива в четвертой фазе неблагоприятны, поскольку весь процесс протекает при увеличении объема и уменьшении температуры. Перенос сгорания топлива на такт расширения резко снижает экономичность двигателя.

Анализ процесса сгорания топлива в дизелях помогает объяснить причины возникновения стуков при работе двигателя. Стуки в дизеле зависят от скорости нарастания давления в течение второй фазы сгорания, а следовательно, от задержки самовоспламенения топлива. Большая скорость нарастания давления в дизеле вызывает ударные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма, в частности, на подшипники, которые по этой причине быстро выходят из строя.

18 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.