Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проверка рабочего процесса



Проверяя рабочий процесс, надо точно придерживаться определенных правил:

- Индикаторный шнур должен быть без узлов и обрывов.

- Натяжение шнура регулируют так, чтобы индикаторная диаграмма была примерно посередине (по длине) листа бумаги.

- Шнур не должен касаться посторонних предметов.

- Перед началом работы индикаторный кран каждого цилиндра надо продуть.

- Поршенек индикатора должен быть очищен от нагара и смазан маслом (компрессорным или др.).

- Поршенек, пружина и сам индикатор должны быть надежно закреплены.

Рабочий процесс проверяют при установленном тепловом режиме двигателя, т. е. тогда, когда температура охлаждаемой воды и выпускных газов не изменяется, что практически наступает примерно после часа его работы под нагрузкой.

Перед снятием индикаторной диаграммы на бумагу, натянутую на барабан, пишущим механизмом наносят линию атмосферного давления (индикатор при этом отсоединен от цилиндра двигателя). В период снятия индикаторной диаграммы пишущий штифт прижимают к бумаге лишь на протяжении двух-трех циклов, потом закрывают кран и шнур снимают с крючка.

После получения пяти-шести диаграмм поршенек индикатора надо смазать негустым цилиндровым маслом. На каждой диаграмме необходимо обозначить дату, параметры двигателя: диаметр цилиндра, ход поршня, число оборотов, нагрузку, номер цилиндра и масштаб пружины индикатора.

Величину среднего индикаторного давления проще всего определить с помощью планиметра, но можно и графическим способом.

Планиметр состоит из трех основных частей; рычага с грузом на конце; рычага, который может передвигаться в гильзе и который можно закреплять в любом положении специальным винтом (для незначительного перемещения рычага дополнительно устанавливают микрометрический винт); ролика (счетное колесо, которое перемещается при измерении).

Счетное колесо разделено на 100 частей и имеет нониус, благодаря чему подсчеты можно производить с точностью до 0,001 оборота. Счетное колесо насажено на одну ось с червяком , который находится в зацеплении с диском , разделенным на 10 частей. Передача к диску рассчитана так, что за один оборот счетного колеса диск поворачивается на 0,1 полного оборота.

Если конец рычага закрепить неподвижно, а острием обвести какую-нибудь замкнутую кривую, то длина пути, отсчитанная на счетном колесике, будет пропорциональна очерченной площади. При планиметрировании бумагу с диаграммой прикрепляют к гладкой поверхности и устанавливают планиметр так, чтобы при положении острия в центре диаграммы рычаги были примерно взаимно перпендикулярны. Для этого конец рычага закрепляют вне измеряемой диаграммы в точке, соответствующей указанным условиям. Далее обводят диаграмму острием в направлении очерчивания ее индикаторным карандашом.

Во время планиметрирования счетное колесо должно беспрерывно прижиматься к поверхности бумаги. Обводку начинают с любой точки контура диаграммы и заканчивают в начальной точке. Площадь индикаторной диаграммы определяют как разницу между начальным и конечным показаниями на диске, счетном колесе и на его нониусе с учетом так называемой постоянной планиметра (указанной в паспорте прибора или определенной во время испытания).

Чтобы во время планиметрирования учесть возможные неточности измерения, диаграмму необходимо обвести несколько раз. Из двух вычислений, которые отличаются одно от другого не более, чем на 1%, берут среднюю величину.

При индицировании двигателей внутреннего сгорания колебания давления в цилиндре бывают столь частыми и быстрыми, что записать их обычным индикатором весьма трудно. Для двигателей, работающих при числе оборотов вала от 1200 до 2500 в минуту, применяют индикаторы облегченного типа.

Для быстроходных двигателей применяют оптические индикаторы, записывающие давление с помощью светового луча. Наконец, наиболее совершенными являются индикаторы, которые преобразуют давление газов в электрические импульсы. Эти импульсы, возникающие в результате изменения сопротивления или индуктивности, в дальнейшем усиливаются и записываются осциллографом.

Наибольшее распространение получили простейшие, хотя и менее точные, индикаторы среднего давления, или планиметры, дающие мгновенное показание среднего индикаторного давления без его записи.

Надо иметь в виду, что планиметр показывает по существу не среднее индикаторное давление, а средние по времени давления в цилиндре, которые можно считать пропорциональными лишь в том случае, если линия выпуска индикаторной диаграммы проходит вблизи атмосферной линии.

22 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.